My promotion post about Steemit in Instagram

in Steem Marketing3 years ago

Приветствую всех друзья!

Как вы себя чувствуете, все хорошо у вас?

Вчера прочитала прекрасный пост @belenguerra вы можете ознакомиться с ним здесь: https://steemit.com/hive-119812/@belenguerra/eng-esp-some-tips-to-add-value-to-steemit-ecosystem-algunos-consejos-para-agregar-valor-al-ecosistema-de-steemit

Правильные мысли, мы уже год работаем с новой командой Steemit и видим на самом деле хорошие результаты по развитию платформы. Каждый на своем месте. Владелец Steemit Justin Sun сделал просто невероятный прорыв в последнее время, связанный с ростом монет Steem SBD TRX BTT. Грандиозный успех, цены на монеты выросли на несколько десятков и сотен процентов. Спасибо большое Justin Sun за твою превосходную работу!

@steemcurator01 на протяжении всего года активно поддерживает всех стиминцев, изо дня в день огромное количество постов прочитано и поддержано. Это тоже коллосальная работа, поверьте, я была куратором, приходилось читать каждый пост и оценивать его. Глаза уставали читать, но я получала огромное моральное удовольствие от курирования. Так что наш главный куратор заслуживает слова огромной благодарности за прекрасную работу.

Также вчера прочитала великолепные посты Сообщества @Sri-Lanka. Такие молоденькие девочки, студентки, получая вознаграждения на Steemit, организовали необыкновенный акт доброты и внимания к бедным людям. Подарили им подарки к национальному празднику, которых никто не ожидал получить. Я видела на фотографиях счастливые лица этих людей: старики, дети, одинокая женщина. А насколько счастливы сами участники, они пишут о своих эмоциях, которые вызывают улыбку и слезы радости одновременно.

Прочитайте эти посты, они невероятные:
https://steemit.com/hive-133716/@madhumunasinghe/sl-charity-or-project-balangoda-or-successfully-finshed-with-lifetime-memories-or-part-01-or-10-for-sl-charita

https://steemit.com/hive-133716/@randulakoralage/what-did-we-purchase-with-260-steem-or-10-to-sl-charity

Я помню как их лидер, @randulakoralage начинала писать свои милые посты в дневниковой игре. Они были такими красочными, необычными, она мне очень понравилась своей застенчивостью, уважительностью. А сейчас это лидер Сообщества, который организует такие потрясающие мероприятия в реальной жизни. И спасибо, что пишет об этом на Steemit, я читаю ее посты с большим удовольствием!

И мой самый любимый блогер @dobartim. Я всем советую читать его посты о Steemit. Это кладезь знаний о Steemit, где в основе всего лежит невероятная вера в успех Steemit и его уникальность. Я каждый день захожу к нему в блог и читаю каждый раз новый пост, который заряжает меня на новые дела, связанные с продвижением Steemit. Он так щедро делится со всеми нами своими знаниями! Прочитайте его посты, вы сами поймете зачем нам всем нужен Steemit.

https://steemit.com/hive-152587/@dobartim/never-give-up-on-steem-because-you-will-give-up-on-your-future
https://steemit.com/hive-152587/@dobartim/three-main-things-that-will-make-steem-over-usd-10
https://steemit.com/hive-152587/@dobartim/the-five-most-important-things-to-support-steem-blockchain-and-his-development

Это лишь несколько последних образовательных поста, которые обязательно надо прочитать всем. Я читала многое у @dobartim.

После чтения всех замечательеных постов, наполненных на самом деле полезным смыслом, я все же опубликовала мой пробный пост в Инстаграмм. Я практически не пользуюсь этой платформой. Очень редко поставлю фотографию. А вот как там разместить пост абсолютно не знала. Ко всему прочему и мое приложение было старым, многие функции просто отсутствовали.

image.png

Сегодня утром, я добила этот Инстаграмм, переустановила новое приложение и наконец-то увидела Этот несчастный листок, на котором я могла написать текст. Первый раз опубликовала рекламу о Стимит и буду наблюдать за реакцией моих друзей и всех тех, кто видит мой пост.

Тут же отправила его копию в Фейсбук.

фб.png

Вчера еще была переписка с одной девушкой восточной внешности, проживающей в Норвегии. Она сама добавилась ко мне в Телеграмм, увидев меня в каком-то другом чате. Я ей рассказала о Steemit, что она может зарегистрироваться и быть блогером, либо инвестрировать в Steem, SBD, TRX. Позже напишу о результатах нашего разговора.

У меня был продуктивный день. Я надеюсь, что сделала что-то полезное для Steemit. Может быть не такое значительное, как мои друзья, о которых я упомянула выше в моем посте, но тем не менее. Если каждый из нас сделает что-то полезное для Steemit по его продвижению, то думаю мы обязательно увидим плоды нашего труда.

Представьте Steem по цене $10; SBD - $40; TRX - $5.... Это вполне реально!

Sort:  
 3 years ago 

Great work. I just got involved in the steemit advertisement contest. It is a great opportunity in promoting steemit. Thanks so much sir @vipnata

Thank you very much for your participation. I am thrilled that you are spreading information about Steemit in your country, @mcsamm

Наталья, вы так завлекательно написали, и я прониклась этим духом. Обязательно почитаю посты, которые вы отметили у себя.

Единственное не понимаю, почему одни постоянно получают большие вознаграждения, а у других их посты пропускается. То есть я вижу явное расслоение среди участников Steemit - вознаграждения по 0.30 $ и вознаграждения по 30-100$ Тем более я вижу, что многие пишут очень неплохие посты. Те кто получает меньше будут демотивированы, в том числе новички. Очень сложно прийти на платформу, где тебя не знают и пытаться начать зарабатывать со своих публикаций. По сути сейчас складывается ситуация, что чтобы получить вознаграждения и тебя заметил @steemcurator01 @steemcurator02 нужно начать проводить конкурсы.
Я хочу и умею писать свой хороший контент, но вынуждена сейчас думать о том, что темы мои блога остаются незамеченными, и начать придумывать конкурсы.

Буду рада, если вы примете участие в конкурсе. Уверена, что у вас получится хорошая реклама Steemit. По окончании конкурса мы опубликуем посты 3 победителей во всех социальных сетях. Это получится грандиозно. Одновременно на многих страницах увидеть рекламу. Надеюсь, что люди, кто ее прочитает захотят зарегистрироваться на Steemit.
У вас на самом деле всегда были интересные посты. И по-моему кураторы вознаграждали их очень хорошо. Может вы не так часто публикуется?
А делать конкурсы это классно! Это даёт возможность людям проявлять себя и не писать каждый день о прожитом дне. Время грустное из-за пандемии, поэтому чуточку веселья нам всем не хватает.
Может и вам организовать конкурс?

Да, я не так часто публикуюсь последнее время, к сожалению. Возможно в этом дело. В хорошие посты много сил нужно вложить :)
Спасибо за приглашение в конкурс. Я подумаю пока есть время)

Да, это основной принцип на Steemit, чтобы тебя узнавали - писать каждый день. Как только пропустил месяц-два, все надо начинать заново.
Конкурс заканчивается 22 апреля. У нас хороший призовой фонд, поэтому каждый получит приз.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64943.51
ETH 3514.88
USDT 1.00
SBD 2.38