You are viewing a single comment's thread from:

RE: Записки сплетницы. Часть 2: Феномен дяди Бори // Комментируйте и получайте STEEM

in SteemFamily3 years ago

Мне иногда кажется что я сам Дядя Боря, но мои усилия направлены на то, чтоб я сегодня поголодал и закупился криптой, а завтра (условно) я пожинал плоды инвестиции.

Смотря с какой стороны смотреть. Иногда и негативный герой истории может оказаться очень не плохим человеком.

Sort:  
 3 years ago 

я вижу в этом мужскую солидарность:). Никто и не говорит, что дядя Боря плох. для всех окружающих он можно сказать идеален. но, как говорится, в тихом омуте..))
а что если ''закупившись криптой'' плоды инвестиций не созреют?), а жизнь она здесь и сейчас)

Об этом тоже часто думаю, особенно после недавней коррекции

 3 years ago 

Я закупилась в надежде на светлое будущее, оно повернулось ко мне задом через несколько месяцев)))

 3 years ago 

А может быть оно еще развернется передом? Учитывая то, что в крипте всё меняется.

 3 years ago 

Не там все бабло уже срубили до меня 😂 я как раз помогла вышестоящим наварится. Монета конечно интересная со стейкингом 32 процента в месяц но упала в цене до 3 рублей, я покупала по 235

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63315.26
ETH 2668.31
USDT 1.00
SBD 2.79