Записки сплетницы. Часть 2: Феномен дяди Бори // Комментируйте и получайте STEEM

in SteemFamily3 years ago (edited)

Дядя Боря- человек элегантно-галантный. У него всегда волосы идеально уложены, даже если он за батоном в ларёк спустился. И пахнет от него хорошо, и пальто умеет даме вовремя подать. И все, кто дядю Борю видит, всегда говорят: ах, как же повезло его жене. А вот и нет. Ничего-то они про дядю Борю не знают!

IMG_20211004_095639.jpg

А не знают они, что дядя Боря- ярый приверженец раздельного семейного бюджета. Если даже сей образчик галантности закупился продуктами в магазине, то он обязательно принесёт своей ‘’везучей’’ жене чек и посчитает, сколько с неё причитается. И купленные конфеты чётко поделит пополам. Чтобы никому не было обидно.

Только это-то как раз и обидно, но дядя Боря даже не догадывается. Не хочу я,-говорит дядя Боря своей жене,- иметь общий кошелёк, а то потом на шею сядешь и не слезешь. И вообще, с чего вы, бабы, вдруг решили, что мужчина ‘’должен’’. Мужчина такой же человек!

А и правда, с чего мы так решили? Когда у дяди Бори происходят стычки с его обиженной женой, то он и вообще идёт на крайности. Это вот,- говорит,-твоя полка в холодильнике, а эта- моя. Мне так проще.

И не сказать даже, что дядя Боря- отрицательный персонаж. Нет, он и в кино сводит, и в кафе накормит. Только потом, при случае, может и напомнить, когда вдруг в денежных тратах почувствует себя ущемлённым. Тогда его жене это кафе с кином боком выходят.

Вы уже долго слушаете про дядю Борю, и я предполагаю, что у вас возник резонный вопрос: А что жена-то его? Зачем она вообще с ним, с этаким жадиной, живёт?

А потому что всё та же вечная история: жена полюбила, потом опомнилась, потом недовольствовала и, наконец, смирилась с дядебориной принципиальностью. ‘’Семья’’ есть, а счастья нет, пусть даже со справедливо разложенными конфетами.

Собственно, чего тут мусолить-то? Бери, да уходи. Но она не уходит. И не уйдёт. Потому что ‘’совместная жизнь- это труд’’, это вам не какие-то там разведёнки, которые не ‘’смогли сохранить брак’’.

Даа, что за ересь у некоторых женщин в головах, прямо диву даёшься.

А вам такие дяди Бори попадались?

Пока вы мысленно ругаете дядю Борю, давайте подведём итоги 1 недели. Напомню, что в 1 части я рассказывала об Ирке, которую лупит муж. Определиться с лучшими комментаторами было непросто, ведь все участники поделились интересными мыслями через призму своего жизненного опыта. Очень необычный комментарий был от @lika0812 , но, к сожалению, она его удалила.

Что ж, к результатам! Самый активный комментатор 1 недели @klukva получает 3 STEEM. Самый оригинальный комментарий от @nklm награждается 2 STEEM. Поздравляем победителей!

Screenshot_15.png

Комментируйте, принимайте активное участие в обсуждении рубрики ‘’Записки сплетницы’’. Самый активный комментатор получит 3 стима. Самый оригинальный комментарий, если таковой будет, 2 стима. Комментарии принимаются до 09.10.2021 включительно.

10 % от выплаты за пост отчисляю на курирующий аккаунт @steemit-family. Процветания ему и развития!

Sort:  

Самый оригинальный комментарий от @nklm

Вы меня балуете. Причём, незаслуженно...
И в этом, как раз что-то есть от "жены дяди Бори". А ведь я ещё и пОльта умею подавать и парфюм не жалею (не только вовнутрь...)
Вам не кажется?
Ладно, шучу.
Шучу про всё, кроме парфюма, конечно.

По сабжу - не вижу ничего плохого в том, что у моей супруги есть "свои" не известные мне доходы. А она - не пристаёт ко мне с ролевыми играми в "выездную налоговую инспекцию". И как иначе, если мы регулярно делаем друг другу подарки - на праздники, в путешествиях и прочее. На это же деньги нужны...
Вообще, моё мнение таково, что всякая хорошо воспитанная девушка должна в совершенстве владеть фразой "Купи мне шубу" так, что бы мужчина бросал все свои дела и заботы ради того, что б купить. Именно в этом - истинное женское мастерство супружеской жизни, а не в умении проводить аудит карманов мужских штанов.

 3 years ago 

что-то я Вас похвалила, и Вы как кот Матроскин заговорили)).
Не со всем я могу согласиться. Фразу про шубу можно сколь угодно талантливо произносить, но, если мужчина жадный, то здесь ничего не поделать, никакие чары не помогут. Гораздо более полезным мастерством является навык находить достойного, щедрого мужчину, чувствовать его за версту и главное ещё: аккуратно его изловить, чтобы не повредить.

аккуратно его изловить, чтобы не повредить

Согласен. Кто ж спорит!
Много всяких навыков надо иметь приличной девушке, что бы выжить/дать_потомство.
:)

 3 years ago 

Спасибо! Вот эта тема спорная... Там ещё б инфу про детей , если они есть, как в этом случае. Или про периоды нетрудоспособности обоих членов семьи ...
Если брать мой опыт - то вроде и общий бюджет был, но там столько ньюансов..
Первый- это семья закончилась , как только бывший муж забрал карту и оставил при своих. А свои - это было пособие на детей... Но, при ближайшем рассмотрении получилось, что основной потребитель семейных доходов - это он. Стройка, сигареты, алкоголь , еда, в которой много мяса и кофе и мало других продуктов. Короче, большой вопрос в целесообразности такого общего бюджета.
В последствии , мы пытались разделить и складываться , но все равно получилась ерунда. Я вынуждена ущемлять себя и детей в чем-то, он ни от чего не отказывался , а мне рассказывают про то,что он против занятий в бассейне, против платного английского и музыкальной школы. С учётом того, что он их не оплачивал, а перечислял строго регламентируемые законом 33 процента от небольшой зп , он все равно считал своим правом высказывать мнение по этому поводу. Плюс , на мои доводы о несущественной сумме алиментов , она начинал прибавлять ещё 33 процента от моих предполагаемых доходов и его математика по содержанию детей вполне сходилась!
В общем, чем такой общий бюджет, лучше никакого!

 3 years ago 

Ага тоже сразу про детей подумала, что то когда села в декрет счета на пополам сложно стало делить то!

Есть у меня знакомая. Когда она сидела в первом декретном, ее муж выдавал деньги строго по списку продуктов(который сам же и составлял) и требовал чеки из магазина. Самым любимым занятием по вечерам у него была проверка чеков этих и сдачи.
Интересно то, что об этом мне рассказала не сама знакомая, а её мама. Моё любопытство не знало границ и я напрямую спросила об этом у Оксаны. Она подтвердила, причем без всяких упрёков и негатива в сторону мужа. Типа, такой характер у него😳
Если честно, то я никогда не понимала этот союз. Она– красивая молодая девчонка 19 лет. Он– 33 летний любвеобильный поклонник Бахуса, который работал (в перерывах между возлияниями) у частника.
Что их связало, не пойму) Но тем не менее, хотя любимое увлечение горячительными он не бросил, работать стал много и стабильно. Через лет 5-6 они купили себе квартиру. Оксана окончила ускоренные курсы и вышла на работу. Когда старшей было 10, у них родилась ещё дочь.
Теперь знакомая опять в декретном и любимый муж опять подсчитывает чеки из магазина 🤣
Недавно встретила эту пару. Он– с глубокого бодуна, едва поздоровавшись, поскакал в магаз за "живой" водой. И она ... Всё также умиленно смотрит на своё счастье. Характер у него, мол, такой, пусть считает эти чеки, мне не жалко....
Так что, тут каждому своё. Я не люблю контроль, потому что я всегда права😆 А она просто не парится по этому поводу. Ну хочешь, так и проверяй эти чеки. Абы не плакал🤣

 3 years ago 

возможно, она так снисходительно смотрит на это, потому что у неё нет сравнения, и она не привередлива. С другой стороны, если она неприхотлива, и её всё устраивает, то это норм. Мало ли кто там что говорит, и кто как чувствует. Главное, что ей комфортно. Может, он и не скряга. Просто педантичный. Любит контроль. Но дядя Боря то реальный жмот)

 3 years ago 

да он жмот!
делить пополам нужнл то, что он заработал. а что потратил-нет! и то, что заработала жена, это ее, это не делится)

 3 years ago 

и то, что заработал муж, это тоже её)))

 3 years ago 

Не скажу что он жмот прям, если жена работает и зарабатывает например больше него почему должна она оплачивать его расходы то) Я всегда говорю кто как учился тот так и зарабатывает)

 3 years ago 

Свой непоказательный опыт я озвучила! Теперь по сути, если она чувствует себя несчастной именно оттого,что муж делит пополам расходы - все плохо! Надо или договариваться о другой форме взаимодействия или расходиться ! Недавно я сама задалась этим вопросом , опросила окружающих, оказывается, большинство живут с раздельными бюджетами , сбрасываясь частично на общак. Наверно, это оптимальный вариант в нынешних реалиях. С другой стороны , даже не проживая вместе, но проводя время , неизбежно встаёт вопрос о финансах, даже с подружкой. Это кстати тоже ещё какой квест , разделить расходы, что б и честно и не в обиде...
Когда мы познакомились с моим мужчиной, после первого кофе за его счёт, он предложил поехать за город купаться , и так получилось , что поехали на моей машине - всю дорогу я , как бухгалтер, пыталась найти разумные доводы, почему я еду непонятно куда , да ещё за свой счёт...но, так бывает , иногда приходится вкладывать в отношения, даже не зная , будет ли когда либо из этого что либо толковое .
Сейчас , отсутствие финансовых возможностей у моего мужчины (на это есть веские причины), я себе объясняю, что мне пока и не надо , ведь , если я что-то прошу, кроме цветов(цветы традиционно на ДР и 8марта), он обычно делает. Ну а понадобиться, может сделает ещё больше!!! В общем, деньги , это вторично , первично - отношения! Но , если это беспокоит, значит это повод для разговора!

Мне иногда кажется что я сам Дядя Боря, но мои усилия направлены на то, чтоб я сегодня поголодал и закупился криптой, а завтра (условно) я пожинал плоды инвестиции.

Смотря с какой стороны смотреть. Иногда и негативный герой истории может оказаться очень не плохим человеком.

 3 years ago 

я вижу в этом мужскую солидарность:). Никто и не говорит, что дядя Боря плох. для всех окружающих он можно сказать идеален. но, как говорится, в тихом омуте..))
а что если ''закупившись криптой'' плоды инвестиций не созреют?), а жизнь она здесь и сейчас)

Об этом тоже часто думаю, особенно после недавней коррекции

 3 years ago 

Я закупилась в надежде на светлое будущее, оно повернулось ко мне задом через несколько месяцев)))

 3 years ago 

А может быть оно еще развернется передом? Учитывая то, что в крипте всё меняется.

 3 years ago 

Не там все бабло уже срубили до меня 😂 я как раз помогла вышестоящим наварится. Монета конечно интересная со стейкингом 32 процента в месяц но упала в цене до 3 рублей, я покупала по 235

 3 years ago 

Интересно а дядя Боря так же делит обязанности по дому, жена метет пол комнаты а он остальное? Можно так жить без детей безусловно когда муж и жена вместе работают. А когда сядет жена в декрет и будут дети у дяди Бори все должно измениться. Или тоже обязанности разделяться?) Один день дядя Боря кормит грудью, второй жена)))

 3 years ago 

Я представила эту картинку, как мужик кормит грудью, сижу-смеюсь)))

 3 years ago 

@nklm @klukva @strawberrry @cryplatinum @notannov @vlad26

благодарим всех, кто принял участие в обсуждении дядибориной нелёгкой жизни! во 2 части ''Записок сплетницы'' самыми активными комментаторами стали: @klukva и @strawberrry . Следующая часть уже скоро!

Screenshot_20.png

 3 years ago 

Ой спасибо! Это я люблю!!!)))

Ну... Дай Бог здоровья дяде Боре :)

 3 years ago 

Тссс.. Тише! А то женщины лицо расцарапают)))

Мы главные сплетницы на районе 😂

 3 years ago 

куда ж без этого)))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64485.37
ETH 3156.53
USDT 1.00
SBD 4.05