CONTEST "Photo hunt!": Week #13 - Contrasts! ВСЯ ЖИЗНЬ ПОСТРОЕНА НА КОНТРАСТАХ

in SteemFamily3 years ago

222888 084.jpg

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Сегодня я снова участвую в замечательном конкурсе "Контрасты" от @steemit-family.
Вся наша скоротечная жизнь построена на контрастах!))) Написала это, и тут же вспомнила выражение из кинокомедии "Бриллиантовая рука" : "Стамбул - город контрастов".)))
Но в Стамбуле я не была, и вряд ли попаду, а вот фотографии, сделанные в Запорожье, я вам сейчас покажу!)))

Во-первых, весенние цветы после зимней серости так бросаются в глаза своим контрастом, что даже "дух захватывает"!)))

А эта великолепная мозаика, сфотографированная мной в фойе поликлиники!...

ХЛЕБ, ЗАКАТ, ГРАФФИТИ 108.JPG

Или яркий огонь в мангале, на даче, тёмной ночью...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАТАЛЫ, ДАЧА 113.jpg

А это фото я сделала из машины, пока моя внучка бегала на рынок: молодая зелень, красное авто, ароматизатор воздуха с розовыми шариками, висящий на зеркале заднего вида, в котором отражается бирюзовое небо...

20-21 мая 045.JPG

Или вот эта огромная мягкая игрушка на пне у соседнего дома... Похоже, это герой из мультфильма "Черепашки-Ниндзя", охраняющий двор от хулиганов.)))

20-21 мая 020.JPG

Но больше всего меня зачаровывает контрастное небо!!! Живя на 9-м этаже, я встречаю необыкновенные рассветы и фотографирую неповторимые закаты в любое время года...

И вы можете убедиться в этом!!!)))

2222222 052.JPG

РИТА И НАСТЯ 024.JPG

88888 041.jpg

ДНЕПР - ТЕЛЕФОН 005.jpeg

ПОТОЯСАЮЩЕЕ НЕБО 7 ОКТЯБРЯ 051.jpeg

НЕБО ФЕВРАЛЯ 011.JPG

НЕБО ФЕВРАЛЯ 079.JPG

1111155555 073.JPG

77777 049.JPG

77777 058.JPG

222666 091.JPG

АРБУЗЫ 012.JPG

Я могла бы показать ещё массу фотографий небесной феерии, но пора уже остановиться!))))

Спасибо @steemit-family за чудесный конкурс!

Приглашая принять в нём участие @zaria56 и @mamamasha

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-13-contrasts

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  

Спасибо, Валюша, за приглашение! Я подумаю... Тема интересная!

Приглашение лишним не бывает!))) Спасибо, Олечка!)))

Да! Ещё раз спасибо!

 3 years ago 

Your photography is very beautiful. Thanks and best wishes for participating in the contest.

Thank you from the bottom of my heart!

Maravillosas fotografías.

¡Muchos gracias!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43