"Kids of the world" - «Дети мира» - Мама, я нарисую тебе МИР с цветочками!

in SteemFamily2 years ago

Привет всем!

Сегодня самая главная тема это Мир во всём мире! Чтобы закончилась война России с Украиной. Это сейчас самое сильное огромное желание у всех! И у наших деток тоже.

image.png

-Мама, что тебе нарисовать?

-Нарисуй мне цветочки.

-Мама, я нарисую тебе МИР с цветочками!

-Я рада, моё солнышко.

-Мама, а когда настанет мир?

-Скоро, сыночек, скоро!!

-А я буду на велосипеде ездить?

-Если будет мир, обязательно будешь…

image.png

image.png

Сегодня и вчера звучат сирены. Но когда их нет, мы немного расслабляемся и продолжаем отвлекаться на всякие мелочи. Кто чем может, тем и отвлекается…Сын взял фломастеры, свой альбом и просто стал рисовать. Старался мне угодить. Стеснялся, что я его фотографирую. А я старалась, так чтобы он не замечал, что я на него смотрю. А потом когда он нарисовал и показал свой рисунок, мне так захотелось плакать… Но я не могу при нём плакать, чтобы не напугать его. Я его обняла и сказала, что он у меня самый выдающийся художник и это самый лучший подарок на 8 марта. Самый лучший подарок!!

image.png

Вот такое у нас 8 марта. Мы немного радуемся, стараемся друг друга поддерживать, прощаем, забываем обиды, обнимаемся, любим, продолжаем жить и хотим МИРА!

Мира вашему дому и берегите себя и своих детей!

Молюсь за нашу Украину! Ваша Стрекоза!

Приглашаю принять участие @slon21veka, @darina14, и всех кто хочет!

Написано для конкурса https://steemit.com/hive-153018/@olesia/club100-kids-of-the-world-by-olesia-or-week-45-or-theme-peace-to-the-world организатором которого является @olesia

Sort:  
 2 years ago 

О, наконец то хоть кто-то увидел о чем писать на этой неделе в конкурсе! Дякую за участь!👶🌍🕊️

 2 years ago 

Дякую!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69345.27
ETH 3816.44
USDT 1.00
SBD 3.67