Ветер с моря дул, Натали - моя любовь навеки!

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет!

Я некоторое время не писала вообще. Сложно просто застыли в горле в связи со случившимися событиями на Украине и России. У меня есть родственники в Харькове, им сейчас очень тяжело. переживаю за них сильно! Дай бог терпения пережить все то, что случилось.

А сегодня хочу немного отвлечься от грустных мыслей написав про песню которая наложила большой отпечаток в моей жизни. У меня много любимых песен но самая запоминающаяся это "Ветер с моря дул!" которую исполняет Натали.

IMG_20200818_193606.jpg

Вроде эта песня появилась в далеком 1991 году если я не ошибаюсь. Я впервые её услышала на море когда мне было лет 10. Это был первый раз когда в осознанном возрасте я увидела море.

Как сейчас помню приехали мы в город прибрежный (какой именно не помню). Расположились в не большой комнате. Как расположились))) Просто покидали вещи и в путь. На встречу ласковому морю! Для девчонки лет 10 это было огромное событие впервые увидеть море. Пробирались мы с семьей к морю через многочисленные палатки с шатрами. А из каждой, в буквальном этого слова КАЖДОЙ палатки играла одна и та же пенсы "Ветер с моря дул" которую пела Натали. Вот так под звук этой песни я пришла к нему. К самому заветному морю!

IMG_20200818_194403.jpg

Оно встретило нас нежными ласкающими волнами. А издалека эта удивительная песня. Я до сих пор не могу поверить, что именно эти слова ветер с моря дул привели меня впервые в жизни к морю. А отдыхала конечно на черном побережье. Часто ходили в кафе в ту поездку. И везде сопровождала эта песня. Я под неё танцевала, засыпала, жила с ней. Как это было круто!

Это одно из самых ярких детских воспоминаний.

IMG_20200828_140216.jpg

Я знаю до сих пор все слова наизусть песни. Часто подпеваю себе под нос для хорошего настроения, правда ни слуха, ни голоса нет.

Вот такая песня одна из самых любимых.

Зову поделиться песнями @knopka145 я знаю у тебя обязательно найдется та самая удивительная песня!

Пост подготовлен специально для @alena-vladi условия тут:

https://steemit.com/hive-153018/@alena-vladi/contest-pesnya-povliyavshaya-na-menya-bolshe-vsego-the-song-that-influenced-me-much

Все фото взяты с личного архива, с последней поездки на море в Феодосию.

Sort:  
 2 years ago 

Хорошо, что есть такие воспоминания и такая история связанная с морем. Конечно, увидеть море впервые это очень впечатляет. У меня есть некоторые знакомые, которые уже совсем взрослые, а моря так и не видели.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Congratulations, your post has been curated by @dsc-r2cornell. You can use the tag #R2cornell. Also, find us on Discord

Manually curated by Blessed-girl

logo3 Discord.png

Felicitaciones, su publicación ha sido votada por @ dsc-r2cornell. Puedes usar el tag #R2cornell. También, nos puedes encontrar en Discord

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 65730.77
ETH 3446.83
USDT 1.00
SBD 2.32