Фотоохота на контрасты красное и белое // ❤️️ #club5050

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет!

Я до последнего конкурсного дня думала принимать участие в конкурсе контрасты который проводит @steemit-family или нет. Для меня оказалась эта тема мега тяжелая. Облазила все свои фотоархивы вдоль и поперек! Нашла много потешных фотографий, вспомнила время когда мои детки были совсем крошками. Сделала чистку не качественных фото, а то что нужно так и не попадалось на глаза!

Когда мы отдыхали на озере Байкал сделала вот это незамысловатое фото. Пролистывая его поняла ВОТ оно фото на тему контрасты. Красно и белое. Мне кажется идеально подходит под фото конкурс.

DSC00924.JPG

Во дворе рядом с домом у нас высаживают много красивых цветов. В приоритете конечно розы. Вообще фото роз у меня в архивах достаточно. Но именно вот это фото символизирует контраст живой розы и снизу увядшей.

DSC_0025.JPG

В одну заснеженную зиму я дочке купила красное пальто, оно было чересчур тёплое и объемное, что Алёна его не смогла носить. Вернее двигаться зимой. А как только заходила в помещении моментально становилось мокрой. Так же контраст красного и белого снега.

DSCF2676.JPG

И конечно природа, куда же без неё. Осенью я уговорила мужа поехать на прогулку в наш Пикник Парк. Мы загулялись допоздна где и сделала это фото.

DSCF5329.JPG

Тоже в своём роде контраст цветов в природе.

Спасибо @steemit-family за прекрасный конкурс, условия здесь:

https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-13-contrasts

приглашаю к участию @darina14

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо за приглашение. Посмотрю что за конкурс, если найду фото, обязательно прийму участия

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64341.19
ETH 3145.13
USDT 1.00
SBD 4.00