Спи, дорогая, я буду тебя охранять

in SteemFamilylast month

Чирик-привет, my dear friends!

Всё хорошо в меру. И для каждой ситуации мера своя. И в целом, для каждого существа на нашей планете)
Я люблю купаться в жару. И вода чтобы прогрета, и заходить, когда горячий луч солнца гонит в воду. И выходить, когда этот же луч бережно обтирает воду и согревает. А в дождь я не люблю купаться.
А в юности меня это вполне устраивало.

DSC_5217 копия 2560.jpeg

Вот уточки молоды душой и телом. Наверное. Во всяком случае легкий дождик жарким летним днем их нисколько не напрягал. Они плавали в карьере в парке, не обращая внимания на людей. Малышни с ними рядом не было. Наверное, где-то спят в кустах или плавают подальше от людей.

DSC_5220 копия 2560.jpeg

В дождь всегда хорошо спится. Видимо, не только людям. На первой фотографии селезень охраняет дремлющую уточку. Потом и он задремал. Видно, что глаза закрыты.
Им не опасно спать на воде, не утонут.

DSC_5192 копия 2560.jpeg

Sort:  

Была у меня раньше традиция такая, в любом новом водоёме (природном) я должен бы хотя бы окунуться ))

Окунался в мурманских сопках, Байкале, в Лене периода наводнения (20000 года). Про реки и озёра нашей полосы вообще молчу. А вот теперь даже и не знаю. Желание по-прежнему осталось, а вот насчёт остального ... надо подумать))

 last month 

Ох, а у меня и желание пропало.
Старею.
Муж удивляется как так? Я всегда лезла в водоём. Мне главное было отсутствие ила, тины, водорослей. В холодном плавать не стала бы, а окунуться по-быстрому с удовольствием.
Было.
А теперь то не то, другое не сё 🤣

вот про "старею" не надо))

 last month 

Ну это так… выражение :-)))

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" ... :)))))

 last month 

:-)))))

Умиротворительная картина, да...
Но вообще-то уткам по жизни всё пофик.
:)

 last month 

Да, утки они самостоятельные и ко всему приспособленные. И не шарахаются от людей. Знают, что люди накормят кормом или булочками, которые уткам нельзя, но, похоже, хочется.

И не шарахаются от людей

И чего бы им шарахаться?
Утки давно приручили людей и извлекют всяческую пользу
:)

 last month 

Ага. Приехали прошлой осенью в Магнитогорск. Муж по делам пошел, а я на набережную. Я впервые в городе и понятия не имела чем занять час. В реке просто толпы уток. Увидев самое большое скопление, я пошла туда. Они и в воде, и на берегу. Потом увидела у себя за спиной автоматы со специальным кормом для уток. Купила, кидаю. Они отточенными движениями ловят. У кормушки сидят, в общем :-)))
Нормальный круговорот: люди видят много уток, идут, кормят. Уток кормят, они собираются кучей. Люди видят кучу, идут, кормят :-)))

 last month 

Классный душ для птиц :-)

 last month 

Какой душевный пост, Ирочка! Тоже всегда любуюсь, когда утка и селезень рядом охраняет.

 last month 

Спасибо! Да, выглядит очень мило.
В то же время вроде как в выращивании утят селезни участия не принимают.
И кто присматривает за утятами?
Тем не менее, картина просто умилительная.

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

"Become successful with @wox-helpfund!"
If you want to know more click on the link
https://steemit.com/@wox-helpfund ❤️

 last month 

Thanks my friends!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67808.66
ETH 3248.00
USDT 1.00
SBD 2.67