You are viewing a single comment's thread from:

RE: Спи, дорогая, я буду тебя охранять

in SteemFamilylast month

Была у меня раньше традиция такая, в любом новом водоёме (природном) я должен бы хотя бы окунуться ))

Окунался в мурманских сопках, Байкале, в Лене периода наводнения (20000 года). Про реки и озёра нашей полосы вообще молчу. А вот теперь даже и не знаю. Желание по-прежнему осталось, а вот насчёт остального ... надо подумать))

Sort:  
 last month 

Ох, а у меня и желание пропало.
Старею.
Муж удивляется как так? Я всегда лезла в водоём. Мне главное было отсутствие ила, тины, водорослей. В холодном плавать не стала бы, а окунуться по-быстрому с удовольствием.
Было.
А теперь то не то, другое не сё 🤣

вот про "старею" не надо))

 last month 

Ну это так… выражение :-)))

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" ... :)))))

 last month 

:-)))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68148.22
ETH 3249.65
USDT 1.00
SBD 2.67