"Ну на что тебе эти 20 баксов?" Часть 1 - плотская

in SteemFamily2 years ago (edited)

Чирик-привет, my dear friends!

Когда я увидела тему для размышления о том, что можно купить на 20 долларов, я вообще не о хлебе насущном подумала (а, разумеется, обо всяких излишествах) 🙄

20 баксов круассаны 2.jpg

Потом уже поняла, вопрос в том что можно в наших магазинах купить на сумму эквивалентную 20 долларам? В разных городах цены разные. И далеко не всегда (что касается продуктовых магазинов одной сети, практически никогда) в столицах дороже, чем на периферии.

Вздохнула и пошла в магазин закупаться.

20 баксов корзина с покупками.jpg

Доллар - это вообще сколько? Один известный дедуля с деменцией говорил, что 200₽. В интернете пишут разное, вроде как и 50₽. То есть от 1000₽ до ???
Ну как пойдет.

Набрала я по чеку аж на 1850₽.

20 баксов чек.jpg

Это если за бакс кто-то даст 92,5₽. Я не дам. Мне баксы нафиг не сдались.

Но в чеке есть позиции, которые я покупаю не часто: дезодорант сыну и кофе. Точнее, сын дезодоранты покупает сам. Просто попался на глаза, и я вспомнила, что до болезни сын говорил, что дезодорант заканчивается. И у него были дезодоранты из этой серии. Ну я и прихватила. Со скидкой. Почему бы нет.

И кофе. Кофе пьём каждый день, да не по разу. Более того, дома 2 кофемашины. Одну приходится настраивать под каждый кофе, потому покупаем большими мешками. А вторая автомат. Для неё я и купила. Довольно свежий, кстати, июньской обжарки. Но если прям будет проблема с деньгами, то кофе будем пить пореже.

20 баксов дезик и кофе.jpg

Так что если вычесть 289,99₽ и 249,99₽ из 1850,88₽, то получим 1310,90₽. По 65,5₽ за бакс пойдет?

Вот и цены на фотографиях.

Макарошки наши, местные. Молоко тоже. Круассаны пекут прямо здесь, в "Пятёрочке".

20 баксов коллаж 1.jpg

Индюшка от соседей - башкирская, если я правильно понимаю. Яйца бывают разные. Эти были наше местной птицефабрики. Йогурты не знаю чьи. Мне нравятся - это главное.

20 баксов коллаж 2.jpg

Овощи. Авокадо часто покупаю. Те, что по 100 рублей за штуку не беру. До 50р меня устраивает.
Картошка последние годы огорчает. Конкретно эта удачная. Но в принципе. Чернеет. Не помню такого по детству и студенчеству. Старею может быть?
Помидоры. Жить без них не могу. В сезон нормальные. Для "Пятёрочки" это редкость. Тем не менее, если их не убирать в холодильник, а положить на подоконник среди яблочек, но и они станут вполне съедобные. Но лучше помидоры узбекские, азербайджанские. Ещё лучше садовые грунтовые.

20 баксов коллаж 3.jpg

Сыры производят у нас на молокозаводе, в регионе и у соседей. В этот раз взяла не наши. "Пармезан" мне понравился, хотя далек от оригинала. Мужу не понравился. Дети съели тертым, молча.

20 баксов коллаж 4.jpg

Итак, пора подвести итог. На 20 баксов по неопределенному курсу я купила:

  • авокадо - 1 шт,
  • молоко 1 л - 2 шт,
  • круассан - 4 шт,
  • стейк грудки индейки - 400 гр,
  • томаты - 718 гр,
  • картофель - 1 кг,
  • сыр обычный - 200 гр,
  • сыр "Пармезан" - 267 гр,
  • макароны "Макфа" 450 гр- 1 уп,
  • йогурт "Активиа" - 4 шт по 130 г,
  • яйца С2 - 1 уп. по 10 шт

Насколько нам этого хватит? Трудно сказать. Сын пожарил себе пяток яиц, я парочку. Дочь на гренки взяла. В общем, я уже снова сходила и за яйцами, и за курочкой, и за помидорами. А про сыр забыла.
Пачка макарон на 1-2 раза, в зависимости от аппетита и дополнений.
Ненадолго нам хватает 20 долларов 🙄 Подростки в семье - вообще стресс для бюджета. Вечно голодные. Из всего вырастают. Развиваются, познают, пробуют...
Да и пусть, пока есть возможность. Не будет - тогда и будет всё по-другому.

20 баксов ужин.jpg

А вам надолго хватит 20 баксов?

Sort:  
 2 years ago 

Подростки в семье - вообще стресс для бюджета. Вечно голодные...

Давно это было... Дети жили тогда с нами, но были уже студентами. За столом у нас у каждого было своё место и вот однажды муж задержался, мы ужинали одни и как-то расселись невпопад. И тут является муж, уселся на свободное место, но вскоре взмолился вернуть ему его любимое местечко, сказал, что он не в своей тарелке и вкуса не чувствует и что ему кажется что он даже не наестся)))
Младшенький сынуля, освобождая отцовское место, проворчал: я хоть где сяду, хоть наемся до отвала, а всё равно через 20 минут голодный)))

Но Вы Ира, не волнуйтесь это проходит!

 2 years ago 

Знаю, что проходит :-)) По мужу сужу. Ест мало. Я его подростком не застала, но помню сколько ел уже взрослым молодым мужиком. Ну и семейные байки о десятках беляшей :-)))
А теперь поел немного и сыт.

 2 years ago 

Один раз сходить в магазин...

 2 years ago 

Вооот.
Иногда у меня долларов на 40 выходит.
А через день снова в магазин :-))

https://discord.gg/dgTYSj8a - Please join our discord channel to claim the win.

 2 years ago 

I did it!

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61649.11
ETH 3003.31
USDT 1.00
SBD 3.77