История зеленого таракана

in SteemFamily3 years ago (edited)

Жил-был зеленый таракан. Каждый день он много мечтал. Он мечтал о настоящей дружбе и любви. И вот однажды...

И однажды, ему приснился сон!
До этого, ему никогда не снились сны, а здесь приснился...

Сон зелёного таракана

9999.jpg

-Привет, зелёный таракан!
-Привет! А ты кто?
-Я? Ты не знаешь кто я?
-Нет! Ты такой огромный и я тебя здесь никогда не видел!
-Я слон! А как тебя зовут, зелёный таракан?
-Меня? Меня никто и никогда и никак не называл! Просто зелёный таракан!
-Ну это же не правильно! Давай придумаем тебе имя!
-Давай! А у тебя есть имя?
-Конечно! Меня зовут @slon21veka!
-Очень интересное имя! А как же тогда меня назвать?
-Давай вместе думать!
-Давай!
-Ты, зелёный?
-Да!
-Таракан?
-Да!
-Ты похож на растение или листок?
-Да!
-Вот теперь смотри! Зелёный, таракан, растение и листок! Вот надо это всё как-то соединить!
-Ого! Это сложно!
-Ничего сложного! Сейчас, дай подумать! Таракан, зелёный, таракан-лист, таракан - растение... Сейчас, что-то придумаю!
-А может как ты?
-Таракан двадцать первого века?
-Ух-ты! Мне нравится!
-Слон и таракан 21 века!
-Гениально! У меня есть имя!
-А теперь давай дружить!
-Но как? Ты такой большой, что и не заметишь как меня раздавишь!
-А ты садись на спину, там безопасней!
-Хорошо, только...

И тут зелёный таракан увидел на спине слона, - воробья!
Воробей долго не думая прицелился и открывая клюв хотел уже было скушать таракана, но...

Но это был просто сон!

-Фух, это был сон! Или слон...
-Что ты там рассказываешь, таракан двадцать первого века?
-Что? Это был не сон?
-Ты о чём, таракан?
-Мне приснилось, что меня хотел съесть воробей!
-Ну не съел же!
-Ещё нет, это был просто сон! Кстати, а куда мы идём?
-Как куда? нас пригласили в гости!
-Кто?
-Ну ты совсем таракан переспал я смотрю там... @strecoza и @nesmeliy какой-то жук, ждут нас в гости, на чай с @klukva!
-Ух-ты! Новые друзья? Очень интересно! Пошли быстрей...

Так и ходили они в гости, к друзьям... Знакомились с новыми пользователями, приглашали других к себе...
Вот и сказке конец, а кто хочет успеть, обращайтесь к @greatketty
Она вам поможет, расскажет!
А вы, не жалейте своих мощных и бурных фантазий!
Подключайтесь, комментируйте, ставьте апы!
А лучше свою расскажите нам сказку...
Про тараканов, зелёных, как в условиях конкурса сказано!
Всех благ вам!
А что бы не искать и не гадать, ссылка на конкурс выглядит - ВОТ ТАК!

А вот картинку я стараюсь брать из бесплатных и доступных источников, например https://pixabay.com/ru/
Я её слегка проработал, с уважением, @slon21veka!

Sort:  
 3 years ago 

про сороку забыл))
классная сказулька))) сегодня малому почитаю))

 3 years ago 

Кстати, да! Что-то не видно её! Приглашай её!

 3 years ago 

она тут, читает и летает))

 3 years ago 

разговор слона и таракана) упс)

 3 years ago 

Слон такой!

 3 years ago 

Только не надо про усатых кз тараканов(((. Но все равно забавно)

 3 years ago 

Таракан, таракан, тараканище!)))

Интересная сказка, супер!

 3 years ago 

Присоединяйся! Интересно почитать твою версию!

 3 years ago 

Классная сказка получилась👍 Теперь пойду спать, оказывается сказки перед сном не хватало😂

 3 years ago 

Своего рода медитация перед сном!)

 3 years ago 

Даа)) и приснился мне этот кузнечик🤣🤣 только страшнее, чем на картинке

 3 years ago 

Интересно было бы про твой сон прочитать)

 3 years ago 

Это ужастик🤣 такое лучше забыть🤣

 3 years ago 

Я давно не вижу сны)

Классная сказка)

 3 years ago 

Рад, что понравилась! Давай твою версию!

Нужно подумать... Завтра напишу))

 3 years ago 

Вот это правильно! Таракан работающий на заводе?

@nesmeliy какой-то жук" ахах
Зачетная сказка))

жук еще тот)

 3 years ago 

)))

 3 years ago 

Ну несмелый)))

Буквально пару дней на этой соцсети) много всякой чуши. Вот побольше бы таких необычных историй как Ваша и было бы интереснее)) Замечательная история)

 3 years ago 

Рад, что вам нравится! Жду вашу сказку!

 3 years ago 

Мы, я с сыном, переименовали таракана- в таракана 32 века!

 3 years ago 

Супер!

 3 years ago 

Отличная сказка! Можно рассказывать на ночь хоть кому: хоть детям, хоть взрослым...

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56834.19
ETH 2500.74
USDT 1.00
SBD 2.27