You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rubric "Grandmothers and grandfathers" КОНКУРС Рубрика "Бабушки и дедушки": Неделя № 2 - Какими они были!

in SteemFamily2 years ago

Родня это святое! Я тоже узнала, что у меня в роду цыгане, татары, беларусы, венгры, поляки, Кабардино-Балкария, короче намешано столько крови, караул. А в паспорте я украинка))).

Sort:  

Ой! Олеся милая! Это же так здорово!)) Ты у нас особый человек, как многонациональное государство!)
Здравствуй всегда!
Счастья украиночке, я тоже украинка... 😘

 2 years ago (edited)

Та ладно), обычная. Просто в роду по маминой линии чё только небыло). А вот папин род все из Сумской области. Считается же национальность по отцу вроде.

Это да... Только у евреев - по женской!)

 2 years ago 

Я помню тоже немного углублялась в историю своих предков, была мягко так сказать в шорохе. Как такое возможно, что за бред? Как вообще столько рас намешано? А потом ещё и видео увидела вот это( еле нашла его сейчас). Тогда вообще была удивлена до капец как короче))). Оказывается все возможно!

Да, Олеся! Я видела это видео... Всё так и есть... Я давно об этом знаю. Мир без границ начинается
с мира без предрассудков))) Правильные слова!

Спасибо! 💓 Может быть, мы тоже с тобой двоюродные сёстры?))))

 2 years ago 

Все может быть)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58068.07
ETH 3133.85
USDT 1.00
SBD 2.44