Contest "My Steemit Friend" 💖 Это любофф, друзья!

in SteemFamily3 years ago (edited)

Всем привет, товарищи стиммианцы и стиммианихи! Прошляпила я конкурс от @greatketty о будущем Steemit, но есть шанс написать о друзьях!

На самом деле много, много, очень много друзей у меня появилось на платформе. Учитывая то, что здесь я с 2017, не обзавестись интересными для себя авторами просто нереально. Сразу хочу сказать, фотографии "улюблених авторiв" пионерить не буду, так, что вот только мое.

IMG_20210411_165915_336.jpg

Итак, поехали делать небольшое досье на каждого:

@filinpaul, мудрый птиц филин с железобетонным спокойствием, но при случае пожара, его выносить первым! Паша юмор у тебя очень классный, искрометный, иногда кажется, что знаю тебя всю жизнь. Особенно каждое твое вступление в кураторском чате:
-Привет барышни!

@antorv, капець крута кралечка, читає книжки, збирає книжки, розповідає про книжки, та це ще не все, вона пише книжки! Я між нами кажучі, навіть призвісько Юлі вигадала "книжкова феечка". А ще полюбляє свою роботу, здавати пляшки і подорожувати. А інакше не можна, треба піклуватись про світ, а потім дивитись на нього!

@knopka145, цветочная маньячка, ой, пардон, "цветочная принцесска"! Это ты, Ксюша, меня научила если не любить, то хотя бы присмотреться к цветикам. Я недавно даже Юлю штурмовала вопросом, как манго вырастить. Вот видишь, довела до чего! Короче, я манго сейчас выращиваю, прорастает, покажу в твоём конкурсе!

@vipnata, Наталья, я как-то в чате писала тебе, имя в переводе "родная". Так и есть... Только пропала ты совсем в моих комментариях, а хотя это же ты, Наталья, вернула меня на платформу. Признаюсь как на духу, я тебя читаю, читаю обязательно. Каждый пост!

@slon21veka, невозможно не обращать внимание на этого зверя! Интересный юмор с подковыркой, не всегда понимаешь где правда, а где всерьез. Мега позитивный пеший турист Сашка!

@strecoza, болтушка-хохотушка с миллионом вопросов. Галчонок, мы кофе то пить будем, а? Обещалкина ты, с 2017 жду! И живём же через дорогу!

@darina14, "подруга дней моих суровых", спионерила у Пушкина... Мы видимся с тобой довольно часто, любим почирикать о своем, о женском. Даша, жду тебя на кофе! Я в курсе, что ты знаешь мой график, так, что на созвоне! Я завтра с ночи если чё...

@tinochka2, стыдно не знать поэтесс в лицо! Всегда душевные стихи, рассказы о проказнике котейке. Рыжик, хорошую ты себе хозяйку нашёл! Ты ей одно доброе мяу, а она тебе три добрых слова! Валентина, и Вас я читаю! Могу не писать комментарии, но читаю всегда, от корки до корки.

@olga.maslievich, разлука, это маленькая смерть, поэтому пусть живут воспоминания вечно! Это я о том, что Оля ведёт в сообществе конкурс воспоминаний. Вот умеешь ты Оля вынести мозг, но добиться своего ;). Я пишу по твоим конкурсам и читаю! Кстати, я же таки научилась обрезать фото для твоих конкурсов по горизонтали!

@yura77, персональный криптомэн. Какой сегодня курс SBD и STEEM? У тебя словно нюх на такие вещи, только курс начинает расти и Юрка уже в чате с позывными, сигналит! Юрчик, я тебя читаю, ты не думай, если комментария нет, меня в гостях не было. Это ты редко пишешь! Отныне я комментарии писать буду!

@nesmeliy, Вовка, Сашка, как тебя зовут?! Ты помнишь в чате многие путали? Вовчик! Люблю твое стихоплётство, (особенно в инстаграм), необычайный юмор о простом человеческом образе жизни в стихах, кто бы мог подумать! Мне это близко!

________☘️________

Это не весь список моих любимых авторов, их много, очень много, наши, не наши, имею в виду иностранных авторов. Всех не перечислить в одном посте, ребята! Вы все интересно пишете, всегда активны в своих блогах, настроены на позитив, так и надо, друзья!

Всем добра!

________☘️________

Выражаю благодарность всем имеющимся кураторам за вашу щедрую поддержку!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Чую, скоро будет steem party BRU))

 3 years ago 

Слон, це только наши, русские, украинцы, белорусы. А сколько иноземцев, ооо, про всех писать и дня не хватит).

 3 years ago 

Так так, Юлька авокадо проращивает, а ты манго?:)) озеленяемся, товарищи!😉

 3 years ago 

Ага))) не чем нам больше заняться)

 3 years ago 

спасибо, Олеся, на добром слове! очки зачётные!

 3 years ago 

Ахах, это мы с дочерью позавчера прикалывались. Устроили небольшую фотосессию на свои мыльницы)

Сегодня в тебе проснулась любофф Олеся)) И в чате так все позитивно. Хороший день, хорошие люди, замечательная платформа.

 3 years ago 

Та она несдыхаемая, любофф эта), не всегда время есть писать.

 3 years ago 

Ну даєш, подружку неправильно написала)))
@darina15 ))) Вона ж 14!

Дякую за теплі слова, Лесь! Ти теж моя хороша стім-дружбанка ;)

 3 years ago 

О, точно! Щас выправлю).

 3 years ago (edited)

Благодарю за участие! Это жжжж настоящая банда!) Пардон, команда!!!

 3 years ago 

Не все, но банда ничего так собралась)

 3 years ago 

Супер в очках, как добрый кот Базилио. Жаль что из за домашних дел и роботы так мало видимся, даже в телефоном режиме. Все набегом в телеграме.

 3 years ago 

У меня впереди два выходных, может и пересечёмся).

 3 years ago 

Все возможно

 3 years ago 

Кстати, у меня фоток тьма, Вика наклацала мамку с котами, без котов, в очках. Со временем в постах покажу.

 3 years ago 

Интересно посмотреть.

Спасибо, Лесенька! Очень тронута твоим вниманием! - Прямо бальзам на душу!!!

 3 years ago (edited)

Та ладно), как там погода за окном? У нас задождило(

Пасмурно, а на завтра обещают дождь.((( Готовлю тебе "белый" пост на завтра!)))

 3 years ago 

Не тебе, а нам)! Будем любоваться всей платформой, всем сообществом)

спасибо, что упомянули меня среди друзей.

 3 years ago 

Иначе быть не может, Наталья!

 3 years ago 

Галчонок, мы кофе то пить будем, а?

Ой будем Леся, вот пройдёт эта зараза и надо будет чудить, мож тогда покруче сообразим, в "усадьбу" сходим на кофеёк))) А чё, там красиво.))

 3 years ago 

Красиво, да.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62205.55
ETH 2397.85
USDT 1.00
SBD 2.50