The Diary Game 3 - 12/10/2022

in SteemFamily2 years ago

Привет!
Я с дивана.

20221007_172744.jpg

Как-то грустно, холодно и надо на работу.
А так бы не вставала до обеда. Тупила бы в стену. Ну или в кино какое-нибудь.

Работа помогает нам выйти из зоны комфорта. Поэтому просыпаемся. С усилием стаскиваем (я, по крайней мере) себя с дивана. Кошке завидуем, но не сильно.

20220822_074159.jpg

Кофе в этом деле не помощник, в моем конкретном случае, но это вкусно, по крайней мере! Да и надо же чем-то завтракать. Это ужин можно отдать, но не завтрак)

Завтракаю под телек. Это единственные пять минут новостей, которые я могу услышать из ящика. Не буду оплачивать телевидение в этом году. Почему-то сложилось так, что TV я оплачиваю раз в год, но не смотрю. Теперь точка)

Занималась "Здоровой шеей" - неделю, без напряга. Даже в моей очень запущенном случае есть результат, поэтому в планах продолжать. Тем более, что это не сложно и времени занимает мало.

Сегодня как-то так.
Всем мира.

Sort:  
 2 years ago 

А "Здоровая шея" - какое там самое действенное упражнение, пжлст? Тоже есть проблемы с шеей...

 2 years ago 

а я не знаю, какое действенное... там 7 комплексов, очень простых , минут по 15. Но не умею взять их и выложить, они как-то защищены, человек их продает. очень понятно обьясняет, как именно нужно их выполнять, чтобы был результат. я раньше все неправильно делала...

 2 years ago 

Понятно.

 2 years ago 

Не оно?

 2 years ago 

не оно, но спасибо!)

У женщин есть неоспаримое преимущество:
ваше нежелание идти на работу может выглядеть хотя бы грациозно

vgif-ru-29115.gif

 2 years ago 

а-ха-ха) как мило!

Всем бы так! 5 минут смотреть новости и думаю психологи и психиатры остались бы без работы. :) А вот шея нужная часть тела и думаю ,что ее запускать не стоит! :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63569.77
ETH 3424.28
USDT 1.00
SBD 2.50