You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №7 - "Is it possible to forgive adultery?" // "Давайте поговорим" №7 - "Можно ли простить измену?"

in SteemFamily2 years ago

Можно, наверное...

У меня есть знакомые, которые это пережили - жена простила мужа, у них было двое детей - родили еще двоих, живут вполне хорошо - по крайней мере, я так вижу... но я считаю, что он накосячил не тогда, когда изменил, а когда рассказал об этом сестре жены... а она ей.

Еще пример - муж не смог простить измену жены (развелись, она живет с тем мужчиной счастливо (я уверена) вопреки всему) при том что он в период их совместной жизни ни одной юбки сам не пропускал.
Опять же дама не смогла сдержать в себе содеянное...

Амораль сей басни такова: накосячил (а) - лучше молчи, пока не сделал (а) конкретных выводов о том, что больше не можешь (не хочешь) жить с этим человеком, или считаешь это невозможным. Не надо сваливать на него (нее) это свое неправильное...случившееся. Решай-ка эту проблему сам (а). А не вот по-хитренькому - на чужие плечи, и мучаться вдвоем...

Пост идет... нельзя, конечно, вот так писать. Но я так думаю.

Покончить с изменой и идти на исповедь. К Богу (не к жене и не к мужу). А дальше - как пойдет. Сами поймете, говорить - не говорить. Но нужна ли ему (ей) эта ваша правда, если она ничего, кроме душевного раздрая, вашей половине не принесет. Человек слаб - он припомнит. Даже если уверенно простит. А оно вам надо?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 60212.78
ETH 2902.10
USDT 1.00
SBD 2.42