MY STEEMIT FRIENDS Contest! Мои Друзья

in SteemFamily3 years ago (edited)

Приветствую, дорогие мои!

До недавних пор я не проявлял активность на Steemit. Даже когда проявлял ее, то это было похоже на вялое качание лодки в штиль. Но постепенно начал все больше читать других и общаться – это позволило мне узнать многих из вас, и вы превосходны. Теперь первое, что я делаю, когда проснусь – это не ставлю турку на плиту, а лезу на Steemit посмотреть, а вдруг кто чего написал за время моего отсутствия.

А теперь желаю украсть парочку минут вашего внимания! Ща буду хвалить лучших людей на нашей маленькой криптопланете!

Ve0iXyw.jpeg


@lil4a – верный друг и мой идейный вдохновитель. Несмотря на то, что познакомились мы вне платформы, именно с ее подачи и поддержки я начал здесь писать, реализовывать какие-то идеи и причем удачно. Тут можно было бы просто остановиться на этом светлом человеке и говорить, говорить, говорить…

Даже не пересчитать, сколько раз Лиля помогала мне в реальной жизни. И это при том, что мы живем очень далеко друг от друга и ни разу не встречались. Хорошо, что есть мобилки и интернет.

Иногда легкий толчок и простое слово поддержки делает невообразимые вещи и дает шанс проявить себя.

Лиль, я несказанно благодарен тому простофиле, который нас познакомил, за дружбу с тобой! Ты – настоящий дикий кабан! Спасибо тебе за все!


@filinpaul – остроумный мудрец, готовый приютить под своим теплым крылом каждого нуждающегося. Уверен, многие из нашего дружного сообщества упомянут тебя в своих историях, ведь ты – пример человека с большой буквы. На тебя хочется равняться. Нам повезло, что мы имеем такого товарища!


@antorv – путешественница, мудро раздающая звания «почетный член сообщества» всем желающим. До горечи во рту жалко, что мы не общались раньше. Даже от простой переписки с тобой в комментариях появляются морщинки на лице от улыбки. Уверен, твои тексты и фотографии узнать нам всем среди тысяч.


@olesia – радужная фемида в панковских очках. Ты как успеваешь все делать? Делись давай, чё за энергетики употребляешь? Хочу тоже так!


@batishta – человек, научивший многих из нас выпивать с утра стакан теплой воды. Ты куда пропал, старичок?! Медитируешь, чи шо?


@vict0r – энергичный многоидейный заводила, человек с приставкой «X»(икс), с которым мне посчастливилось познакомиться перед вторым сезоном «Игры Дневников». Удачи тебе, Витёк, в реализации смелых идей! У тебя отлично получается!


@mamamasha – светлое солнышко нашей большой и шумной компании. Ваши посты наполнены жизненной мудростью, красотой, добротой и искренностью, которых очень часто не хватает нам. Спасибо за то, что вы есть такая прекрасная!


@slon21veka – всем слонам слон и многозадачный добродетель. Без понятия, как ты все успеваешь, но это воодушевляет и заставляет других создавать движение в правильном направлении. Благодаря таким людям как ты в 21 веке слово «добро» все еще греет сердца и подталкивает на благие деяния.


zszABJX2.jpg

Очень-очень-преочень много прекрасных людей поселилось на Steemit, и поглядывая на количество написанных слов боюсь, что пора сворачиваться, а то не дочитаете.

Вы без исключения все-все-все чертовски крутые!


В завершении хочется сказать вот что. Поддерживайте друг друга, не бойтесь спросить совета, ведь в нашем дружном сообществе вам никогда не откажут. И помните, что здесь мы все – друзья!

И спасибо большущее @greatketty за возможность лишний раз упомянуть хороших людей и авторов!

Вы еще успеете принять участие в конкурсе My Steemit Friend! Поэтому вспоминайте своих друзей! Ждем вас почитать!

Sort:  

Вова, не знаю, чого я це не побачила вчасно. Дякую! Ти крутий письменник і римокрут, тож бажаю стати ще й китом на Стімі!

Best regard,
@antorv
😉
IMG_20210226_232309_235.jpg

дякую! все написане через любов і дружбу, також звичайно для того, щоб наша спільнота зайняла гідне місце на Стіміт. і ми це зробимо!

Блин Вовка ты классный, и умеешь всё так красиво расписать, что возникло желание познакомиться с твоим диким кабаном)).

И да я тоже рада что ты был и остаёшься другом... спасибо Юре.

Хотя уверена, что все люди совсем не случайно появляются в нашей жизни, и каждому из них я благодарна, одним за помощь, другим за дружбу, третьим за уроки...

Спасибо за тёплые слова! ХРУ ;-)

вот согласен, люди не встречаются случайно) и есть такие, что навсегда оставляют след в жизни) меня благодарить не за что) это ты классная! (@.@)

 3 years ago 

Я тутечкы. Процитирую словами классика: "Братва! Мы не хотим писать. Мы наблюдаем ..." )))

ахахах!!!) все, теперь спокоен) будем знать, что за нами наблюдают)

 3 years ago 

Возвращааааайся, мы скучаем❤️

то же самое ему говорят! не хватает Серого)

 3 years ago 

Еще не созрел)))

 3 years ago 

Я буду ждать, сколько потребуется:)))

 3 years ago 

блин, мне эта система не прислала уведомление о том, что ты меня здесь расхваливаешь )) спасибо!

тебе огромное спасибо!
я не мог не написать о вас, ребята))))

 3 years ago 

И мне не прислала,по привычке зашла почитать,а тут похвалу раздают)))! Похвалу не путать с пахлавой)))

и то и то сладость, так что...)))

 3 years ago 

Прикольно))). Только Виктора и батишты чё то на горизонте не видать (. А я пью американо с молоком, бидонами)))

А вон Серый, тот что Батишта, ответил мне) он наблюдает)))
Не могу уже глушить кофе) не помогает вообще!

 3 years ago 

Совсем не ожидала себя увидеть в вашем списке, вот просто совсем. Спасибо, растрогалась даже)
А системе двойку поставить нужно за то что не сообщила, ведь могла просмотреть такой отзыв о себе.
Удачи вам, @nesmeliy!

Вы знаете, это от души) честно) и пусть @steemcurator01 чаще улыбается в наши окошка) особенно в ваши)

 3 years ago 

Спасибо! Пусть он ко всем заходит и улыбается, его же все ждут, ну что ему стоит...

какой симпатичный пост, и симпатичный вы! срочно ловите ап.

Теперь первое, что я делаю, когда проснусь – это не ставлю турку на плиту,

с одной стороны это сугубо ошибочный ход, первой все таки должна быть турка.... но с другой стороны, если стимит пойдет вторым, то возможно вы и правы - скорее всего придется мыть плиту и остаться без кофе :)

не обязательно всегда искать логичность)))))
но коффа есть коффа )))

вот оно есть, упс! - и вот его уже нет 8=)

рву живот)))

Приглашаю принять участие в конкурсе "Малыши мира". Подробности в моем блоге).

за дочу писать буду))

Можно и за животных, главное чтобы малыши)))

у нас в семье из детей только папа и дочка)))))
хотя, можно и воспоминаниями делиться, не так ли?

Конечно)

Ого тут про меня столько приятного и про других мне приятных людей тоже приятного много, а я только прочитал:)))

Респект и уважуха, я тоже рад что мы знакомы;)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58334.82
ETH 2595.71
USDT 1.00
SBD 2.40