"The Story of the Green Cockroach"

in SteemFamily3 years ago (edited)

IMG_20210526_212804.png
рисовать уже было поздно картинка была взята здесь

Жил-был зеленый таракан. Каждый день он много мечтал. Он мечтал о настоящей дружбе и любви. И вот однажды у него появилась возможность осуществить свою мечту...

Во времена царей и царевичей началась эта история...
Проснувшись ранним утром таракан взглянул в окно с надеждой:
— Когда нибудь я буду там!
Время было тяжёлое, царь поднял налог, жители небольшого государства не могли справиться с оплатой.
Таракан мечтал быть царем и исправить ситуацию в лучшую сторону. Он всем повторял одну и ту же фразу :"Когда нибудь я буду там! Я смогу вам помочь!" Всё смеялись с него и говорили: "Как обычный зелёный таракан может быть царём? Не возможно!"

Ранее утро! Таракан просыпается с восходом солнца и ложиться спать, когда уже солнце давно зашло за горизонт.
—Эй, таракан! Снова работу искать пошёл? — спросил назойливый сосед гусеничный
—Да! — короткой фразой ответил ему таракан
Сегодня был особенный день. На королевскую кухню нужны были повара. По счастливым обстоятельствам у него получилось устроиться туда работать. Зарплата хорошая, да и продуктов домой можно взять...

Первый рабочий день прошёл спокойно. Ему удалось домой принести немного продуктов и покормить свою семью. Так прошёл и второй, и третий, и четвёртый, а там и месяц.

Сегодня был особенный день. Сегодня был бал на честь помолвки принцессы.
— Принцесса почему вы плачете? — спросил таракан
— Как мне не плакать, когда меня выдают за клопа! — ответила принцесса
— Так не нужно этого делать, если вы его не любите! — возмутился таракан
— Ты не понимаешь! Таким образом отец наладит отношения с тем государством! — больше она ничего не сказала, только горько заплакала
Зелёный таракан не мог с мириться с несправедливостью и отправился к царю поговорить.
— Царь, простите за мою наглость, но как вы можете продать свою единственную дочь?
Он посмотрел на него снисходительно и говорит:
— А что ты можешь предложить в замен за мою дочь? Сейчас трудные времена и если я не отдам её, то грянет буря. Клопы перестанут покупать у нас зерно.— ответил царь
— Если я смогу решить ваши проблемы, Вы отдадите мне свою дочь? – спросил таракан, набравшись смелости
— Если сможешь, то я не только дочь отдам, но и пол царства! – сказал, как отрезал царь
— Дайте мне неделю.
— У тебя есть три дня.

Зелёный таракан не раздумывая отправился в путь на поиски покупателей зерна.
Шёл через поля, через леса и когда уже потерял надежду на позитивный исход добрался к болоту где встретил жабу.

Сел на берегу и смотрит как у неё раздуваются щеки. Жаба долго терпела нежданно го гостя, а потом спросила:
– Ты чего здесь сидишь?
— Да вот... Пообещал принцессу выручить, а как не знаю! — ответил таракан
— А что случилось с твоей принцессой?
— Царь её выдаёт за клопа. Говорит таким образом сможет продавать зерно. — грустно вздохнул таракан
— Я могу тебе помочь! Здесь не далеко есть царство мышей, они тебе смогут помочь решить проблему с принцессой!
— Благодарю! — только и сказал таракан, больше ничего не успел, жаба уплыла

Отправился в царство мышей. Они его предложению так обрадовались, что даже не раздумывая скупили все зерно.
Царь как и обещал отдал дочь и пол царства зелёному таракану.
Вот так исполнилось мечта зелёного таракана. Трудом и усердием!

Сказка написана для конкурса от @greatketty
Кто желает принять участие вот ссылка на конкурс https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-creativity-for-kids-results-of-the-week-3-and-start-of-the-week-4-new-rules

Приглашаю принять участие @darina14 и @marina23
Надеюсь @steemcurator01 оценит мою сказку и я смогу увеличить SP

Sort:  
 3 years ago 

Я почти до финала думала, что это начало не сказки, а целой повести...) Очень интересно получилось! Спасибо за участие в конкурсе:)

 3 years ago 

Пожалуйста, отметьте двух друзей через @ и пригласите их написать свои истории про Зеленого Таракана:)

Спасибо, исправила.

Спасибо за приглашение будем фантазировать)))

Жду пост)

 3 years ago 

Умный таракан!

Согласна и очень длинный))))

 3 years ago 

Интересная сказочка!

Спасибо)

 3 years ago 

Спасибо за приглашение вступить в рядвюы конкурса. Прюосмотрю обезательно.

Давай, включай режим писателя)

 3 years ago 

Классная получилась сказка!

Спасибо! Я начала писать, когда дошла до середины поняла, что сказка получается очень большая пришлось сокращать))))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63645.37
ETH 3067.90
USDT 1.00
SBD 3.81