29.04.2022 - Мой огород. Первый урожай

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!

Сегодня у меня знаменательный день - я собрала первый урожай со своего огорода на окошке.

20220429_200908.jpg

В конце января я посадила в обычный цветочный горшок семена мелиссы, а в начале весны посеяла базилик и укроп. Семена купила специальные, предназначенные для выращивания на балконе или подоконнике.

Опыт выращивания мелиссы у меня был, поэтому я в ней не сомневалась! И она, действительно, не подвела. Очень хорошо взошла и сейчас ее уже можно срезать для чая или украшения выпечки. Но ее я пока не трогаю. Хотя, мне кажется, что, если я ее в скором времени не срежу, то она начнет пропадать, потому что ей станет тесно в небольшом цветочном горшке:

20220429_200853.jpg

Базилик и укроп тоже порадовали!

Базилик пока набирает силу, ему еще надо подрасти. Но уже сейчас он расточает свой аромат, стоит только задеть рукой побеги:

20220429_200817.jpg

А вот укроп я сегодня срезала!

20220422_122841.jpg

Затеяла варить суп к обеду и уже в процессе готовки вспомнила, что не купила зелень, а без зелени какой может быть суп?! У меня было немного сушеной петрушки, а лук и укроп срезала со своей оконной плантации:

20220429_133911.jpg

Это мой лук:

20220425_171039.jpg

Посадила его в упаковку от яиц. Это удобно. Потом выброшу и тару, и использованные луковицы.

Процесс выращивания чего-то съедобного на окошке меня захватил настолько, что я засеяла еще несколько цветочных горшков травами, но об этом поподробнее я расскажу в другой раз!

Всем спасибо за внимание!

Sort:  
 2 years ago 

С почином)

 2 years ago 

спасибо

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

 2 years ago 

молодца) мелисса у меня тоже взошла)

 2 years ago 

стараюсь))

 2 years ago 

Хороший урожай! Я бы не додумалась луковицы разместить в ячейках для яиц.

 2 years ago 

я б тоже не додумалась) на ютубе подсмотрела)

 2 years ago 

Вот меня процесс выращивания чего-то съедобного тоже захватил, да так что мало мне шести соток, хочется всего и много))

 2 years ago 

мне пока не хватает подоконников))

 2 years ago 

Надо тоже, пожалуй, присмотреть семена такой зелени. Пока выращивала только горчицу на зелень, лук и петрушку.

 2 years ago 

Горчицу как зелень я никогда не ела. А петрушка хорошо растет в квартирных условиях?

 2 years ago (edited)

Петрушка растёт дома отлично! Я осенью выкапываю несколько корешков, усаживаю в горшок, и зелень едим всю зиму. Главное, чтобы не появилась белокрылка, это такой вредный вредитель! - всё портит и избавиться от него очень трудно (химией же брызгать не будешь, а сладкая водичка плохо помогает, да и листья перестают нормально дышать после такой обработки и всё растение может даже погибнуть).

 2 years ago 

Когда картошку копать будете? )))

 2 years ago 

Картошку?!...А это мысль! Картошку я еще не пробовала сажать в квартире)