The Diary Game 10.09.2022 Тыква-призёрша

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Это кусок тыквы. Смотрела я на него и мне казалось, приготовленное из него "что-нибудь" обязательно должно быть вкусным.

Ведь тыква, от которой мне достался этот кусок, не простая, а гигантская, занявшая третье место на чемпионате тыкв! О как! Ну всё равно что "мис-2022"))

Её вес кажется 531 кг., вырастил её молодок фермер Тимофей, приз ему достался в 75 тысяч рублей!

Тыкву прилюдно, безжалостно разрезали и раздали всем присутствующим. Среди них была и я!

Но толи я не умею готовить тыкву, толи день был не мой, но видок у приготовленного мной блюда из этой тыквы был неприглядный, да и на вкус не ахти, какой-то не тыквенный, жаль фото нет, но это и к лучшему.

Наверное нужно было предусмотреть, что эта великанша слишком водянистая, из неё бы сок наверное не плохой получился, хотя кто его знает)

Первое место заняла тыква весом 783 кг! Вот она! И её хозяин!

Он любезно давал интервью, советы по выращиванию тыкв, фотографировался с желающими на фоне своей громилы)

Чемпионат тыквы проходил в субботу в садовом центре "Подсолнух" куда я отправилась на день винограда)) поймала так сказать двух зайцев и чемпионат посмотрела и саженцы винограда приобрела! Как-нибудь расскажу и о нём.

А сейчас всем пока и все удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Размер тыкв, конечно, впечатляет!

 2 years ago 

Что и говорить, там было чему удивиться) кстати даже была определена самая красивая тыква и её хозяйка получила приз в 25 тыс. Правда я так и не поняла которая из них была самой красивой.

Ничего себе размерчик! Это уже скульптура для интерьера, а не еда. :)

Тыкву можно проверить на вкус сырой перед приготовлением, и уже примерно будет понятно как ее лучше готовить. Но кто ж так делает. :) Готовим как удобно нам, и тоже съедобно.

Я вчера сварила вкуснейшую пшенную кашу с тыквой. Скромно молчу, что перед этим я ее запекала и было не очень. Суховато и мало вкуса. А вот в каше... Промытую пшенку залила кипятком, поварила не до кипения. Добавила тыкву, масло, прованские травы, сварила до готовности. А потом этой каше с водой и тыквой дала постоять минут 20. Пшенка набухла, это был сюрприз для меня). И потом размолотила в каше куски тыквы. И вот это уже был успех. Получилось вкусно. =)

 2 years ago 

Кашу с тыквой люблю, готовлю на молоке и надо сказать делаю это редко, поэтому и растерялась)) короче зря мне вручили этот кусок тыквы, я ожидала что она сама по себе должна быть вкусной и не надо прилагать особых усилий.

 2 years ago 

Вот это гигант!

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55425.80
ETH 2363.69
USDT 1.00
SBD 2.34