The Diary Game 10.04.2022

in SteemFamily3 years ago

Всем привет, всем крепкого здоровья и мира!

10 апреля запомнился туманом. Еще со вчерашнего вечера на город опустился густой туман и продержался почти до обеда сегодняшнего дня.

Такая погода бывает не часто. Казалось что в воздухе помимо мельчайших частичек воды витало что-то унылое, тревожное и давящее. Последнее время это "что-то" присутствует всегда. Такая уж весна у нас в этом году(

Весенняя обрезка деревьев сделала улицу частного сектора еще более неприглядной.

В конце забора есть дерево, вросшее в металлические прутья забора. Я обратила внимание на него очень давно и даже когда-то писала об этом.

Поэтому сегодня мне стало интересно что стало с этим деревом и я прошла до конца забора. Вот оно(

Скорее всего это дерево закудрявится новыми веточками и с новой силой будет продолжать жить, а мне по-прежнему будет его жаль.

Sort:  
 3 years ago 

Как сильно дерево врослось в забор, никогда такого не видела.

 3 years ago 

А я частенько вижу и каждый раз так жалко становится(

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

 3 years ago (edited)

У нас в городе тоже было такое дерево, каким-то образом обвившее своим стволом металлическую ограду. Я тогда ходила на тренировки по утрам как раз мимо него, здоровалась, жалела и гладила... Потом его спилили совсем, пенька не оставили, новое деревце посадили ))

 3 years ago 

Вот и мне всегда жалко...

Пусть расцветёт дерево, выросшее в забор! Пусть у него будет новая жизнь!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67237.66
ETH 2668.80
USDT 1.00
SBD 2.70