#club75 The Diary Game 11.06.2022 Ландыши и Троицкая суббота

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Всем крепкого здоровья, летнего настроения и мира!

Ландыши! Обожаю эти весенние цветы. Маленькие белые колокольчики, источающие аромат весенней прохлады, просто обворожительны, Да, сегодня этот букетик я купила.

Как поняла, что уже не попаду в лес на цветение ландышей, как не попала на подснежники, на сбор берёзового сока, на сморчки и строчки,(( так и купила.

У нас сейчас во многих местах продают букеты ландышей и незабудок. Увидела сегодня у Гулливера бабулек с цветами, смотрю а колокольчики уже все раскрылись, а нижние и вовсе уже увядающие такие, ну всё, думаю, отцветают ландыши, уходит время,

а я их видела только у соседского забора на даче, но там ведь не соберёшь букет,)) не моё! А тут отдала 100 рублей и вот любуюсь на белоснежные кисточки колокольчиков и наслаждаюсь их ароматом!

Говорят, что этот дивный цветок занесён в красную книгу, я всегда об этом вспоминаю и удивляюсь, когда в лесу они попадаются огромными плантациями. Их так много, но вот почему-то в красной книге.

Ну про цветы наговорилась)
Сегодня Троицкая родительская суббота, мы навестили своих родных, навели порядок на их могилах. На это ушел весь день, брат мужа похоронен на Заволжском кладбище, это довольно далеко, поэтому его мы навещаем реже, хоть и в нашем же городе.

В такие дни бывает особенно грустно, тоскливо...

Сейчас прочитала в интернете, что посещение кладбища необязательно, вернее так: если времени нет на посещение и храма и кладбища, тогда нужно выбирать храм. Главное это молитва. У меня получилось наоборот, в храме я не была.

С нами ездила внучка, ей конечно это мероприятие далось нелегко, столько времени провела в машине, жалко, ребёнку нужно двигаться... ну ничего, завтра наверстаем)

Всем удачи!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
special.jpg

Как поняла, что уже не попаду в лес на цветение ландышей, как не попала на подснежники, на сбор берёзового сока, на сморчки и строчки,(( так и купила.

И я сейчас также. Понимаю куда не попаду и приходится с этим мириться. =)

Целые поля ландышей, надо же! А у нас только на клумбах.

 2 years ago 

Я тоже в церковь не сходила, а вот на кладбище много времени провела, написала вчера об этом коротко, очень уставшая была. Ещё и сегодня ездила, но пост писать не стала - фотографий нет (не буду же я кладбище фотографировать!), писать собственно не о чем, хотя кое-какие мысли были... философские ))) Может, потом напишу.
А у нас ландышей очень много и во дворах, и в садах, и в лесах, просто действительно целые плантации. Так что у меня в доме такие букетики не переводились )) Но - да, отцветают уже эти белоснежные колокольчики. Главное, что они успели у вас постоять и вас порадовать ))

 2 years ago 

Да ландыши постояли буквально сутки и стали осыпаться((
Посещение кладбищ всегда заставляет философствовать.

Привет, Машенька!
Честно говоря, я уже потерялась... Но сегодня увидела фото свое в Ульяновске и вспомнила о тебе...
Помню, какие огромные у вас в июне были одуванчики...

Я тоже в церковь не попала, но с молитвы начинаю каждое утро...
Всего тебе доброго и твоей семье.
Вот фото в Ульяновске!

6765.jpg

 2 years ago 

да у нас любят рябину сажать у многоэтажек, она красивая в любое время года