club5050 | Бессмертный полк

in SteemFamily2 years ago

Всем привет, всем праздничного настроения и мира!

Сегодня особенный день, счастливый и грустный одновременно. Этот праздник всегда со слезами на глазах.

Поздравляю всех с Днём Победы!

Все мы знаем и помним какой ценой досталась победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Среди моих близких родственников есть пропавшие без вести, погибшие и вернувшиеся с ранениями. К большому сожалению у меня нет фотографий ни одного из них.

Поэтому сегодня я расскажу о своём свекре, 1926 года рождения. Уже в 1943 году он ушел на фронт.

В апреле 1945 года получил ранение, до конца жизни носил в своем теле осколок. Умер в возрасте 70 лет.


выписку из приказа награждения нашла в интернете

Воевал рядовым в составе 1-го Украинского фронта. Награждён медалью за отвагу.

Ежегодно, 9 мая, в любую погоду, при любых семейных обстоятельствах, мы обязательно едем в деревню, раньше - лично поздравить его с Днём Победы, а теперь положить живые цветы на его могилу и поприсутствовать на праздничном концерте, который устраивает руководитель сельского дома культуры с участием школьников.

Есть в деревне памятник всем погибшим сельчанам в той войне, к которому ведет аллея с их именами. Есть среди них отец моего свёкра, мы обязательно возлагаем парочку гвоздичек на плиту с его фамилией.

Это стало нашей семейной традицией.
А рассказать об этом меня сподвиг пост Бессмертный полк от @filinpaul.

Всем счастья и мирного неба!

Sort:  
 2 years ago 

Есть ресурс "Подвиг народа", там можно поискать информацию о Владимире Александровиче, приказы о наградах.

 2 years ago 

Да, сын находил документы, но он занят его не было дома, а я так торопилась написать, что пришлось самой поискать и это всё что я смогла найти, но видела у сына и другие.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57726.29
ETH 2446.50
USDT 1.00
SBD 2.39