CONTEST "Photo hunt!" Week #1 - Пчела труженица

in SteemFamily3 years ago (edited)

Моё участие в конкурсе CONTEST "Photo hunt!" организованный @greatketty

"Трудится как пчелка" - это всем известное выражение.
Я как-то особо над этим не задумывалась.
Мне просто очень нравится фотографировать разных насекомых.

И вот однажды мне посчастливилось сфоткать пчелку с "корзиночкой" на лапке.

Вы наверное много раз видели пчелу покрытую пыльцой.
Эту пыльцу пчела собирает с себя лапками и скатывает её в комочки, а затем помещает их в специальные корзинки, которые расположены на задних ножках.

Заполнив их, летит в улей, освобождая их и снова в путь.
А сколько еще таких полетов "туда-сюда" надо сделать этим пчелкам?!
Да, я им не завидую!

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet

IMG_20190217_161938.jpg-150.jpg

IMG_20190217_161941.jpg

А эта ночная бабочка сидела на моем кактусе.
Я очень довольная сделала несколько фоток.
Позже я стала искать о ней информацию в интернете.
Оказывается что этой "Божьей Твари" очень нравится питаться листьями жасмина!!!
Теперь я поняла кто бессовестно обгрыз мой жасмин :-(
Так что в следующий раз я эту "фотомодель" выкину с моего балкона!

IMG_20180609_121535.jpg-180.jpg

IMG_20180609_121647.jpg-180.jpg

Приглашаю принять участие в конкурсе своих друзей: @tinochka2 , @zaria56
Условия конкурса здесь:
https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-photo-hunt-week-1-catch-up-with-the-bug

Sort:  
 3 years ago 

"путана" на кактусе! )))))))

😂👍

Удачи в конкурсе)

Wow! Nice shot! Very still hands! LoL

Many thanks!

Чудесный пост!
Удачи, Людочка!

Большое спасибо, Оленька!

Спасибо, Людочка, за приглашение!!! Обязательно поучаствую!))) Уже готовлю пост!!!

👍

Чудесный пост!
Удачи, Людочка!

Спасибо, Оленька!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66360.61
ETH 3420.45
USDT 1.00
SBD 2.63