You are viewing a single comment's thread from:

RE: Club100 | THE DIARY GAME. 02/10/2022. Воскресенье. Артефакт №9. Жигуль (15 фото)

in SteemFamily2 years ago

Как интересно! Красненькая ! Интересно, а это реально, вас в чем то переубедить?🤔
Я видела такие раньше, был у меня друг, на северном поселке живет по сей день, так вот он купил такой экземпляр и без конца ее чинил. Пока он чинил, я приходила в гости, приносила пивас, мы его пили, пару часов я смотрела, как он ее чинит, род пиво и наши разговоры, потом мне надоедало и я уходила. Я даже не помню, что б она ездила.
У первого мужа из этой серии был москвич , ездили мы на нем только в день, когда познакомились, страшно было, все время казалось, что она заглохнит посреди площади мясникова. И да ,он ее тоже пытался чинить, но я была категорически против , ибо жрала она около 10 л на 100 км,моя форд фиеста, к примеру , кушала литров 5-6 и была в разы удобнее,хотя в ней не было даже гидроусилителя руля.
Ну и один раз я как раз на такой красненькой ездила. Сосед сломал руку и попросил его на работу за зарплатой отвезти , тогда выплачивали ее на руки. Кстати, на удивление , была вполне рабочая лошадка, но страшно было писец, я только права получила.

Sort:  
 2 years ago 

А смысл меня переубеждать?
И в чём в данном случае?

 2 years ago 

Вы не производите впечатления мужчины, который будет слушать например жену?!

Как интересно! Красненькая ! Интересно, а это реально, вас в чем то переубедить?🤔

;D

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60565.41
ETH 2347.94
USDT 1.00
SBD 2.47