Club100 | THE DIARY GAME. 02/10/2022. Воскресенье. Артефакт №9. Жигуль (15 фото)steemCreated with Sketch.

in SteemFamily2 years ago

Продолжая автотему...
Есть у меня кусок металлолома, который надо завезти в металлолом. Мне просто надо очистить гараж, так я её вытолкаю во двор в следующие выходные...

IMG_20221002_202736.jpg

Пятёрка...
Покупал я её в 2008-м году, и по-факту это моя первая машина. До меня она сменила фиг знает сколько хозяев, дядька передо мной её расколотил, отремонтировал, но конфигурацию повело, так что купил я её по-факту очень зря.
Но я тогда во всём этом не разбирался. И помочь было некому. И отговорить некому...

IMG_20221002_202743.jpg

IMG_20221002_202759.jpg

IMG_20221002_202810.jpg

К слову ездила она хорошо. Первые пару месяцев, до морозов, а потом поганый карбюратор "Озон" выедал мне мозг до весны. За 2 года эксплуатации я перебрал её практически всю (кроме заднего моста, который бы я сам не настроил, и, собственно, блока цилиндров), перечинил практически всё, там даже провода медные посгнивали в труху (и всё, что я чинил, работало, за исключением постоянной борьбы с распределителем зажигания, которых я поменял 2, и всё равно пришлось поставить тот, который был при покупке, потому что новые были бракованные, не совпадала фаза.), что-то даже переваривал....
Денег она сожрала столько, что проще было в деревню на такси ездить.

IMG_20221002_202829.jpg

Пыльный салон... Такой сейчас не делают: он "тонкий": ты садишься в кресло, а вокруг много места. Сейчас в иномарках ты сидишь в машине как в капсуле, и вокруг подушки безопасности. А тогда делали карты дверей тонкие. И при аварии ты летаешь по всему салону...

IMG_20221002_202850.jpg

Резиновое колесо на руле... Это предыдущий хозяин поставил. А всё потому что оригинальный руль очень тонкий, он почти как шариковая ручка, за него просто физически неприятно браться, у меня в детстве на велике ручки и то были толще.

IMG_20221002_203000.jpg

Этим резиновым колесом, кстати, я испортил ни одну пару джинс: мазалось. Даже полотенце на колени клал. При моём росте в 190 колени обнимали руль. Сюда нужен водитель ростом в метр-60.

IMG_20221002_202941.jpg
Вот, кстати, и оно... В последний раз я ездил на этой машине в 2012-м, наверное. С тех пор и висит...

Розочка на кулисе передач... Мне нравилась коробка: передачи переключались короткими и чёткими движениями. Сейчас на Мицубиси - там движения длинные... Размеренные....
IMG_20221002_202902.jpg

Магнитофон я покупал на рынке. Задолбался, пока подключил, потому что кузов был кривой, и никак не хотела эта полка прикручиваться к полу. Помогли длиннющие саморезы, сантиметров, наверное, на 15. Кассетный... Он орал на полную громкость, но всё равно двигатель орал громче на 4-й передаче (5-й в этой коробке нет). Либо ты едешь 70, либо машина орёт.
К слову, по городу машина ездила приятно: тяги хватало. А вот трасса - увы.

IMG_20221002_202917.jpg
Аптечка...

IMG_20221002_202931.jpg
Мне нравились вот эти вот клавиши, дверь закрывать. Но они постоянно заедали...

Двигатель 1.5... Постоянно текущий радиатор.... Постоянно дурящие голову штырьковые предохранители... Никогда не работающий корректор фар (я поменял их 3. И не работал НИ ОДИН!)

IMG_20221002_203112.jpg

Под лобовиком крыса свила гнездо. Судя по тому, что на меня никто не прыгнул - давно.

IMG_20221002_203200.jpg

В последний раз я её заводил лет 5 назад. Потом сгнил топливный шланг, и при очередной попытке завести топливо брызнуло во все стороны. Шланг я заменил, но в баке уже ничего не было, да и аккумулятор сел. Я даже покупал ей свечи (отец все повыкручивал для мотоблока: что с пятёрки, что с двигателя "девятки"....), а пару лет назад сел, нажал на тормоз - и где-то сзади зашипело: всё, хана тормозам.

IMG_20221002_203453.jpg
В конце концов, мне пришлось её снять с учета: у нас законы поменялись, и теперь за каждую машину приходится платить налог. Так что дальше - только в металлолом. А вчера и сцепление уже было закисшее, не нажималось. И от днища - одна труха.

IMG_20221002_203446.jpg

Наверное, я всё-такие её любил... Хоть и ревела она, и пердела, и током иногда билась, и ржавела нипадецки, и трясло её как паралитик (это я сейчас понимаю, после того, как поездил на иномарке), и спина выламывалась за час езды... Вчера сел за руль.... Ностальгия...
Молодость моя... (мне тогда слегка за 30 было...)

Я сейчас смотрю видео из Украины - почему-то там очень много мелькает жигулей. У нас их мало осталось (а в нормальном состоянии - ещё меньше): наверное климат - дрянь, всё гниёт... Некоторые хипстеры, я видел, покупают себе, занижат... тюнингуют... А по мне - машина дрянь. И запчасти на неё - дрянь. И болты все - железные и тонкие, постоянно прикипали и срывались, и ездит она - дрянь, и комфорт - дрянь, и безопасность - дрянь. Вот только всё это ты понимаешь, когда купишь себе иномарку, и будет с чем сравнить. На форумах 10 лет назад ещё люди были, которые в СССР на этих машинах ездили. Рассказывали, что все всё про эти машины знали, знали, как чинить (некоторые даже маслосъёмные колпачки на вазовские движки ставили. Становилось в 3 раза тише. Правда, мало жрать двигатель начинал), писали на завод с рацпредложениями, просили доработать, даже рассказывали как, и ВСЁ РАВНО ЗАВОД КЛАЛ БОЛТ НА 13 НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. И выпускал эту "классику" практически в неизменном виде 40 лет. Потому что всё равно покупали.

Нахрен. На металлолом. Стереть с лица земли этот выродок советского автопрома, чтобы никто и никогда больше с ней не мучался.

Sort:  

Она такая же старая и дряхлая, как и ты.
Видимо, вы нашли друг друга.

И в конфискате ты разглядываешь точно такие же старые и дряхлые корчи

 2 years ago 

Да, мы, старые пердуны, такие....

 2 years ago 

Как интересно! Красненькая ! Интересно, а это реально, вас в чем то переубедить?🤔
Я видела такие раньше, был у меня друг, на северном поселке живет по сей день, так вот он купил такой экземпляр и без конца ее чинил. Пока он чинил, я приходила в гости, приносила пивас, мы его пили, пару часов я смотрела, как он ее чинит, род пиво и наши разговоры, потом мне надоедало и я уходила. Я даже не помню, что б она ездила.
У первого мужа из этой серии был москвич , ездили мы на нем только в день, когда познакомились, страшно было, все время казалось, что она заглохнит посреди площади мясникова. И да ,он ее тоже пытался чинить, но я была категорически против , ибо жрала она около 10 л на 100 км,моя форд фиеста, к примеру , кушала литров 5-6 и была в разы удобнее,хотя в ней не было даже гидроусилителя руля.
Ну и один раз я как раз на такой красненькой ездила. Сосед сломал руку и попросил его на работу за зарплатой отвезти , тогда выплачивали ее на руки. Кстати, на удивление , была вполне рабочая лошадка, но страшно было писец, я только права получила.

 2 years ago 

А смысл меня переубеждать?
И в чём в данном случае?

 2 years ago 

Вы не производите впечатления мужчины, который будет слушать например жену?!

Как интересно! Красненькая ! Интересно, а это реально, вас в чем то переубедить?🤔

;D

Не щадит время артефакты.

Сметану - тоже.
Он постоянно о жигулях ностальжирует и про СССР вспоминает
Хорошо ещё, что негативно.

 2 years ago 

Да, мы, старые пердуны, такие....

Старость это 80-90 лет. Вам еще ползти и ползти. :)

Болезненные воспоминания. Деревья были большими и т.д. :)

 2 years ago 

Скорее, зрение было хорошее, и суставы сгибались, а спина - разгибалась. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 61137.27
ETH 2383.64
USDT 1.00
SBD 2.52