You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №18 - "The Internet in children's lives" // "Давайте поговорим" №18 - Интернет в жизни детей

in SteemFamily2 years ago

Опять озвучу свой опыт. Моим детям 13, у них есть планшет и телефоны. Но на гаджетах стоит родительский контроль. Его я снимаю только на каникулах. Все началось с первого класса, когда из оборота ушел телевизор, когда я поняла, что из фонового прибора он превратился в похитителя времени. Потом у нас были кнопочные телефоны. Ну и, когда стало необходимым пользование смартфоном, оказалось что он тоже крадет время. Так появились пароли и родительский контроль . И вот сейчас у нас заблокированы два телефона, потому что я разозлилась и в ярости поменяла очередной пароль(не делайте так))). В общем , я считаю, что пока детям нет 14/16или 18 лет , каждый родитель выбирает сам, и мы можем контролировать их действия в том числе в сети. Это выбор и право каждого родителя, я лично жду некоего осознанного момента у детей, когда они смогут сами контролировать количество времени проведённого в сети, а пока этот момент контролирую я, не всегда , иногда, а также то, что они смотрят . Это мой выбор.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64689.90
ETH 3450.92
USDT 1.00
SBD 2.50