Club100 | THE DIARY GAME. 4.04.2022 г. Короткое белорусское лето закончилось, снова пришла зима, или про сны (7 фото)

in SteemFamily2 years ago

Выходные прошли бездарно: ничего не сделал. С подругой разбирали её хлам в комнатах, но не преуспели, хлам взял нас измором, а подоспевшая ему на помощь лень нокаутировала обоих. В итоге я заснул перед телевизором, пока смотрели очередной дурацкий фильм (я даже не помню, какой!), проснулся с больной головой, потом до 5 утра не мог заснуть, как результат - всё воскресенье меня мутило.

А к нам пришла зима...

IMG_20220402_121637.jpg

А было всё вот так уже:

IMG_20220327_164450.jpg

+14, по-настоящему хороший апрель...

IMG_20220330_091018.jpg

А теперь мало того, что сейчас холод, так в середине апреля - еврейские кучки, и на кучки обычно холодно и снег, так что до мая минимум тепла уже не будет.

МОМЕНТЫ:

  1. Подумалось мне: деятельность вулканов обычно приводит в засорению атмосферы частичками пепла, а это в свою очередь приводит к понижению среднегодовой температуры на всей планете на полградуса-градус градусов. Не является ли это похолодание повышенным выбросом в атмосферу всякой дряни во время боёв в Украине? Ко всем напастям нам только дождей и снега летом не хватало.
  2. На стройку из-за морозов я не ездил. Рассказывать нечего.
  3. Стим как-то совсем приуныл... Ни кураторов, ни конкурсов, народ куда-то поисчезал (это я не про украинцев. У них - понятно, не до конкурсов. Но вообще народу стало намного меньше. И я, кажется, понимаю, почему.), APR падает, сам стим немного расчет, но как-то совсем не густо. От недосыпа и скуки я опять подсел на рулетку, дошел с нуля до 1.5$, а потом по привычке опять всё слил. Не то чтобы я был в претензии... Я уже давно не думаю, что там можно что-то вывести. Это всё недосып и отсутствие движения.
  4. В Беларуси нет ни Гугл Пэй, ни Пэй Пэл... А вэбмани доживают свои последние дни. Мы - задница мира.
  5. Говорят, сны мы забываем специально, чтобы мозг не путался, где реальность, а где галлюцинации. Но некоторые сны к нам приходят снова и снова, причём, в определенные моменты жизни. Например, армия мне снится когда я сильно устал, и мне ещё тянуть лямку несколько дней. Перед тяжелыми испытаниями снятся экзамены в универе. А вот один сон я никак не могу идентифицировать.

Мне снится кладбище. Тёмное, корявое кладбище, как лес в сказке про Спящую Красавицу, за высокой чёрной оградой. В центре города. В Минске есть что-то подобное, Кальварийское, но это не то: там обычное стандартное православно-католическое, с невысокими оградками и гаражами в тупиках. Кладбище в моём сне окружено со всех средневековыми соборами, с колоннами и куполами, их не меньше пяти, точнее сказать сложно: во снах тяжело читать и считать. Ночью они выглядят зловеще, днём - зеленые от медного купороса, на закате и на рассвете - сверкают медно-золотистыми куполами. Я попал туда однажды, случайно гуляя по городу ночью: просто брёл по тёмным улицам среди коттеджей -и наткнулся на высокий черный забор из металлических пик.
В другой раз я обошел кладбище, и там был стандартный город с 3-4-этажными домами, чистыми улицами, светофорами, гражданами и маршутными автобусами.
В этот раз я предложил своей дочери поехать посмотреть на эти купола, но было уже очень поздно, и я решил не везти 10-летнего ребёнка куда-то в центр, да и машина барахлила, так что мы просто пошли гулять по окрестностям.
И - да, у меня нет дочери. И никогда не было..

К чему мне снятся эти купола - я не знаю. Ещё не выловил.
Возможно, к психушке: она как раз недалеко от моей работы, в паре остановок.

IMG_20210528_182701.jpg
Любимая всеми минчанами психбольница в Новинках

IMG_20210528_182728.jpg

![IMG_20210528_182741.jpg](
Вавилов смотрит на тебя как на пациента.

Тем более, что и золочёные купола там тоже есть...

IMG_20210528_184033.jpg

Но - нет, мне снятся не такие. Мне снится что-то похожее на Сабор Святого Павла в Ватикане, или вашингтонский Капитолий.

Sort:  

Видимо, пришло твоё время.
Потому и не спишь ночами: хочешь пожить для себя хоть немного.

 2 years ago 

сплюнь, дурилка

Твой сон про кладбище - это кошмар или эротический?

Или эротический кошмар?

 2 years ago 

кладбище сначала напугало, но потом, когда я увидел купола, это стало настолько величественно и красиво, что я хочу увидеть это снова.
Я бы хотел жить в этом городе

Ты можешь воссоздать это в компьютерной игре. Или сделать рендер.

 2 years ago 

Это долго и бессмысленно.

всё в этой жизни бессмысленно.
А ты вот сделай.
Заодно прокачаешь скилл в деревьях и в раскраске памятников.

 2 years ago 

Странно

а что "странно"?

 2 years ago 

что ему церковь снится

 2 years ago 

Я не воспринимаю их как культовое сооружение. Скорее, как обычное здание, без свойственной ему социальной нагрузки.

Может, это не церковь.
Может, это свингер-клаб с такими куполами. Или кальян-бар.

 2 years ago 

Вполне может быть, но наврятли.

Hi, @greencmetaha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Thank you, ecosynthesizer

Разудалый домик =)

 2 years ago 

я бы не хотел в таком жить. =)
Слишком ладаном воняет

пахнет

 2 years ago 

всё-таки воняет

тебе и коньяк воняет

И архитектура своеобразная. :)

 2 years ago 

Согласно сонникам золотые купола обещают удачное завершение давно начатых дел, так что впереди у вас один позитив. Может, быстро стройку закончите )))
Да, сны - странное явление в жизни человека. Мне тоже снятся повторяющиеся сны, которые я хорошо помню, но к чему и зачем они, я не понимаю, анализировать не умею. Но ведь неспроста же они приходят и приходят. Вселенная о чём-то говорит мне, подаёт знаки, а я туплю. А может никто ничего не подаёт, просто таким образом обрабатывается полученная информация. Сложно это всё...

 2 years ago 

Прогноз погоды обещает мне плюсовую температуру по ночам с пятницы, так что я надеюсь, что зима уже не вернется.
Надеюсь, что сон ваш никак не связан с реальность.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63595.77
ETH 3415.98
USDT 1.00
SBD 2.49