You are viewing a single comment's thread from:

RE: Club100 | THE DIARY GAME. 4.04.2022 г. Короткое белорусское лето закончилось, снова пришла зима, или про сны (7 фото)

in SteemFamily2 years ago

Согласно сонникам золотые купола обещают удачное завершение давно начатых дел, так что впереди у вас один позитив. Может, быстро стройку закончите )))
Да, сны - странное явление в жизни человека. Мне тоже снятся повторяющиеся сны, которые я хорошо помню, но к чему и зачем они, я не понимаю, анализировать не умею. Но ведь неспроста же они приходят и приходят. Вселенная о чём-то говорит мне, подаёт знаки, а я туплю. А может никто ничего не подаёт, просто таким образом обрабатывается полученная информация. Сложно это всё...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63595.77
ETH 3415.98
USDT 1.00
SBD 2.49