Club100 | THE DIARY GAME. 28.06.2022. Вторник. Сок санкционный

in SteemFamily2 years ago

Я уже писал как-то, что из-за санкций в соках больше не красят упаковку: нет красок. Ну вот нашлось подтверждение:

IMG_20220628_192148.jpg

А вот ещё: сок здорового человека, и сок хомо советикуса

IMG_20220628_192154.jpg

Зашел в запчасти - что-то купил дороже, чем осенью, остального - НЕ БЫЛО. Вот, блин... В продуктовом тоже половины желаемого нету.
Вот блин...

Святой Аванс, кстати, наполовину разошелся. За 2 дня. Деньги - как вода стали. И это я, у меня ЗП выше средней по стране!!! А что делать тем, у кого ЗП как мой аванс (а таких 80 процентов в стране) - я вообще не представляю. На еду и транспорт до работы такой ЗП и хватает только.

Sort:  

и вообще! Радуйся, что белым покрасили! И что в тетрапаке, а не на разлив с собственным бидончиком.

 2 years ago 

Как ты представляешь? Как они будут развозить его по магазинам? У них же даже аллюминиевых бидонов уже нет.

 2 years ago 

Мы, если есть необходимость, всегда берём "Сады Придонья" (виноград-яблоко). Вкусно.

по мне так такой дизайн даже лучше

Пора переходить на вкусную и здоровую пищу, в общем. И велосипед. =)

 2 years ago 

Здоровая и вкусная пища стоят денег. Велосипед - тоже.

Да и не привезёшь на велосипеде 4 мешка со штукатуркой на 50 км.

купишь тележку и перевезёшь

 2 years ago 

А размазывать по стенам его когда тогда?

 2 years ago 

К сожалению. :(

 2 years ago 

Не весело однако, у нас есть все, только цена в два - три раза дороже стала. А соки даже лучше стала упаковка ;)

Может быть у вас есть возможность повысить делегацию в steemit.contest будет прекрасно! Мы возвращаем 50% от кураторской прибыли обратно на счет раз в неделю ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63525.26
ETH 2583.76
USDT 1.00
SBD 2.80