One line drawing contest - by @greatketty (10% for @steemit-family)

in SteemFamily3 years ago

Привет всем! Ох и непростым оказалось рисование одной линией! Однако, надо сказать, что я впервые в жизни пробовала такой способ художественного самовыражения.

Вполне может быть, что когда-то интуитивно я так и рисовала, но это ж не точно! Поняла, что идей для рисования одной линией у Лютика можно найти огромную массу в одном посте: https://steemit.com/hive-153018/@liutik2/contest-one-line-drawing-contest

Не знаю почему, но я решила остановиться на изображении слона и выбрала не формат А4, а обычный горизонтальный - исключительно для того, чтобы на Steemit смотрелось красиво!)

А вот и мои слоны!

Мои слоны!.jpg

Сначала я взяла обычную кисть, но потом убавила ее "жирность". Надо будет обязательно потренироваться рисовать другие картинки, а еще попробовать тоже самое на листочке. Кажется, что обычным карандашом это сделать проще, но, вполне возможно, что это ошибочное мнение.

Не знаю, как вам, но мне, глядя на слонов, почему-то весело. Они похожи у меня то ли на собак, то ли на поросят, но самое главное - они мои, практически родные! Вдруг где-то в глубине скрыт художественный талант и я только сейчас его открываю?

В общем, если хотите немного расслабиться и получить порцию позитива, то велкам на конкурс: https://steemit.com/hive-153018/@liutik2/contest-one-line-drawing-contest

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

У меня и такие не получаются

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64136.70
ETH 3128.20
USDT 1.00
SBD 3.94