Время готовить кабачковую запеканку

in SteemFamily7 days ago (edited)

зап каб.jpg

Я снова готовлю эту вкуснятину - сообщила мне знакомая. Наступил сезон кабачков, она мне напомнила, и я тут же решила приготовить запеканку из кабачков.

Рецепт подобной запеканки я узнала лет 10 назад, возможно и больше. Как обычно, я его изменила, но суть процесса приготовления осталась та же.

зап каб1.jpg

В изначальном рецепте укладывались послойно натертые кабачки и фарш с добавлением яйца, лука и чеснока, приправы на любителя. Потом все это надо запечь в духовке. В конце приготовления верхний слой посыпается тертым сыром.

Я добавляю дополнительно в фарш тертую морковь и иногда нарезанный соломкой болгарский перец, как в варианте, что на фото. Кабачки очень сочные, в натертом виде я сильно их не отжимаю, добавляю бурый рис (можно любой). Это для того, чтобы рис впитал излишнюю влагу. И кроме того, не надо готовить гарнир. Получается полноценное блюдо - запеканка из кабачков с фаршем, рисом и овощами.

Такая запеканка удобна тем, что точно соблюдать пропорции ингредиентов не обязательно. Можно добавить больше фарша, а кабачков меньше. Но тогда рис надо предварительно отварить, хотя бы частично. В этом варианте, что на фото, рис сваривается в основном в соке, выделенном из кабачков + из фарша.

У меня примерно одинаково кабачков и фарша. Пеку чаще в мультиварке. Летом в жару духовку, как можно меньше использую. Да и в мультиварке рис хорошо проваривается.

По готовности сразу не вытаскиваю из чаши мультиварки. Корочка сыра должна немного застыть, чтобы можно было вынуть запеканку без повреждений.

В холодном виде мне такая запеканка нравится больше, чем в горячем. Но вкусы у всех разные.

Sort:  
 6 days ago 

Точно, как похолодает, надо такое сделать. Раньше я часто готовила подобную запеканку в разных вариациях. Последние годы забыла про неё.

А пока жара и включать духовку не разумно, надо потушить что ли кабачки 😂

Мультиварки у нас нет и не планируется. Раньше летом использовали микроволновую печь как раз не на микроволнах, а как духовку, там ещё и пароварка есть. Но всё равно эта конструкция греется сильно, хоть и меньше обычной духовки , и греет всё вокруг. Ну и электричества жрет немеряно. В газифицированных домах это дорого, тем более в отсутствии финансов.

А вот потушить можно.
Спасибо, Галя, что напомнила про кабачки!

 6 days ago 

Мне Оля Газинская напомнила, наша общая знакомая. Сделала репост моей давнишней статьи на Дзене.

 5 days ago 

Молодец Балтийка.
Я уже прикупила всё. Но второй день как белка в сумасшедшем колесе, не до кабачков.
А я ж уже настроилась, кабачки в холодильнике подмигивают 😂

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

This post has been upvoted by @italygame witness curation trail


If you like our work and want to support us, please consider to approve our witness




CLICK HERE 👇

Come and visit Italy Community



Hi @galca,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

 6 days ago 

Какой интересный рецепт, ни разу о таком не слышала!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67108.48
ETH 3477.28
USDT 1.00
SBD 2.72