club100. CONTEST "Photo hunt!": Week #18 – Мои встречи с большими пандами!

in SteemFamily3 years ago

Всем привет!
Большие панды всегда казались мне какими-то сказочными животными, ещё до эпохи интернета, когда их активно раскрутили как самых няшных мишек.

click on the image to see a bigger version of it

Увидеть их вживую казалось невозможным. В 60-е годы, когда в Московском зоопарке жил подаренный братским Китаем самец Ань-Ань, я была ещё слишком маленькой. А потом у нас панд уже не было, с Китаем поссорились, а съездить куда-то за пределы СССР было довольно несбыточно. Но мир менялся, страны распадались, двери открывались.
В 2001 году в Московский зоопарк привезли всего лишь на 2 месяца пару панд. В эти месяцы попасть в зоопарк было непросто, но нам с друзьями это удалось. Панды оправдали все ожидания, они были великолепны, а мы стояли час перед вольером и глупо и счастливо улыбались.
Тогда у меня ещё не было цифрового фотоаппарата.
В 2013 году, поехав в Вену, мы первый же день посвятили Шёнбрунну и, конечно, не пропустили их замечательный зоопарк. Там как раз жила панда. Но рассмотреть её было непросто, большую часть времени она располагалась вот так

s220122-102.JPG

И вот в 2019 году удалось договориться с Китаем, и в Московский зоопарк надолго привезли двух молодых панд. В сентябре 2020 я отправилась в зоопарк в первую очередь для того, чтобы ещё раз посмотреть на этих прекрасных животных. Я подготовилась. Писали, что надо приезжать к открытию, тогда панды будут бодренькими, их будут как раз кормить. Всё так и оказалось.

s220122-103.JPG

В Московском зоопарке сейчас представлены 2 панды. Самец Жуи

s220122-104.JPG

s220122-105.JPG

и самочка Диндин. Надеюсь, я их не перепутала.

s220122-106.JPG

s220122-107.JPG

Ели оба самозабвенно и с аппетитом. Прям, тоже хотелось пожевать этот бамбук.

s220122-108.JPG

Диндин, поев, полазила по деревянным конструкциям

s220122-109.JPG

и расположилась на высоком брёвнышке с очень философским видом.

s220122-110.JPG

Жуи продолжал чавкать бамбуком.

s220122-111.JPG

Поглазев на них от души, я ушла гулять по зоопарку, но попозже снова возвращалась к пандам. Они ушли с улицы во внутренние вольеры. Но там тоже можно было посмотреть на них.

s220122-112.JPG

Потом я погуляла ещё немного и напоследок опять навестила панд. Они завалились спать.

s220122-113.JPG

Я убедилась, что правильно приехала пораньше, потому что днём могла застать, например, лишь такую позицию.

s220122-114.JPG

Уходя из зоопарка, я купила на память светоотражающий брелок. Он теперь висит на моей сумке.

s220122-115.JPG

Этот фото-рассказ я представляю на конкурс CONTEST "Photo hunt!": Week #18 - New Year's Eve food! Such different animals! от @steemit-family
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson

Camera Sony RX-100, в Вене - Olympus C-55Z.


300 (7).png

Sort:  
 3 years ago 

почти мое тотемное животное 😂😂😂🐼

 3 years ago 

Почти, это как?

 3 years ago 

Панды это мило!

 3 years ago 

О да! :)

 3 years ago 

Ух ты..! если бы знала, что панды в зоопарке в Москве есть, то непременно зашла бы к ним летом))

 3 years ago 

Ой, жалко, что не знала. Но они на много лет, дай бог им здоровья.

 3 years ago 

здорово, теперь будет повод съездить в Москву летом))

 3 years ago 

100.0% уникальности текста (uniqueness of the text)
Здравствуйте. Это полуавтоматическая проверка уникальности сервисом content-watch. Пожалуйста, сообщайте о неточностях. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Hello. This is a half-automatic uniqueness check by the content-watch service Please report any inaccuracies The uniqueness of your stat th according to the content-watch.ru service is equal to: 100.0%

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58320.47
ETH 2367.43
USDT 1.00
SBD 2.45