"Photo hunt!": Неделя №9 - Огонь как символ будущего!

in SteemFamily3 years ago (edited)

Не скажу, что я безумно люблю огонь, ближе мне все же вода. Но, были моменты в моей жизни, когда именно огонь успокаивал мою душу. У каждого из нас есть вещи напоминающие о прошлом, которое хочется забыть, вычеркнуть навсегда из памяти. В моем случае это фотографии, стихи, сувениры и подарки в свое время подаренные когда-то любимым человеком.

Украшения и все, что имело ценность отдала своей маме. Попросила чтобы она сохранила их для детей. Остальное, так уж получилось, порвала и выкинула, а также сожгла. Дети были рады тому, что разрешено было развести костер, я им особо не рассказывала для чего он.

WhatsApp Image 2021-09-21 at 18.47.18.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-21 at 18.47.15.jpeg

Когда огонь разгорелся, отправила в костер все, что так сильно раздражало напоминая о прошлом. Было и хорошее, и плохое, не скажу, что все 16 лет брака несли в себе негатив. Обиды просто перевесили, надо было очиститься и в этом помог мне именно огонь.

WhatsApp Image 2021-09-21 at 18.47.51.jpeg

Нет общих фото, нет ничего, что напоминало бы о прошлом. Спросите: А как же общие дети? Дети – это мое настоящее, о котором я когда-то мечтала.
Для меня огонь, в первую очередь очищение, конечно же мощь, яркость и страсть!

@steemit-family проводит конкурс фотоохота. Стартовала 9 неделя, правила представлены здесь:

https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-8-give-me-fire

Приглашаю на конкурс @slem и @solox

Sort:  
 3 years ago 

Чудесные фотографии огня, жаль, что он был по неприятному поводу.

прошлое осталось в прошлом, сейчас все отлично )

 3 years ago 

Иногда это именно то что доктор прописал!)

4 года как "разбежались", недавно поймала себя на мысли, что забыла, как выглядит )
легче оборвать все разом, чем страдать и надеяться годами на что-то.

 3 years ago 

у меня проще, все фото на компьютере и достаточно просто нажать "удалить"))

удалила я сразу, но были то не только фотографии

спасибо за приглашение, надо поискать фото для конкурса. Фото просто огонь ))/

Красивый огонь получился :)

спасибо, мне пламя нравится само. разгорелся, кстати, в момент костер.

Оно и не удивительно. Стихи всегда горят красиво :) Но к сожалению очень быстро

там было столько красивых слов и обещаний, а потом такой разрыв тяжелый и куча негатива, упреков во всем чем только можно на прощанье.

Мир был бы намного лучше если б люди знали цену своим словам. Если б однажды сказанное было НАВСЕГДА то и не было бы расставаний

одно поняла - нельзя никому ничего обещать, ибо навсегда редко бывает. любовь это такое чувство, которое возникает порой за минуту и также быстро угорает. а по молодости так вообще больше гормоны, чем чувства зрелые, настоящие.

Это точно. Ели в чем-то не уверен(а) на 100% то обещать не стоит )

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67