Contest "My $20 Purchase" на сегодняшний день это 20 кг. сахара

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!
Моё участие в
Contest "My $20 Purchase" который проводит @steemit-market

IMG-20220814-174056-2

Вообще я люблю ходить в магазин, особенно в день заработной платы. Но сейчас в немного трудные времена стараюсь экономить. Продукты очень сильно дорожают, это хорошо видно по сахару. Цена за один килограмм приближается к доллару. В период заготовок варения сахар необходим, поэтому за 20 $ можно купить 20 кг. сахара.

IMG-20220813-082739-2

Для любителей кофе это десять дней вкусного кофе. Но я не готова почти 2 доллара отдавать за кофе, нынче очень дорого)
Я вообще такое удовольствие могу позволить себе раз в месяц так как душит жаба...

IMG-20220812-200424-2

И если мороженое детям каждый день покупать, то на двадцать дней хватит, при условии что мороженое будет либо на акции, либо не самое дорогое.

Вот купила себе немного продуктов (печенье, мармелад, сыр, сахар) на 3 $. Сюда ещё можно добавить молоко и хлеб, что будет около 1,5 $ и этого мне хватит на дня 2-3. Получается 20 долларов можно растянуть на две недели. Но это пока я одна и могу экономить, но когда все будут дома этих денег хватило бы на дня три и то хорошо!
IMG-20220814-174108-2

Так что я экономная только иногда!

Sort:  
 2 years ago 

Я, пожалуй, не смог бы растянуть 20$ на 2 недели. 20$ - это 1 раз заправиться, на 5 дней. :(

 2 years ago 

А я пешком сейчас хожу 😃

 2 years ago 

20 долларов растянуть на две недели - это очень круто!

 2 years ago 

Это в том случае, если я одна 😀

 2 years ago 

Вы умеете считать и это хорошо, значит вам подвластна экономия )) Я никогда не считаю и, следовательно, не умею экономить. Бывает, что незадолго до пенсии "влезаю" в кредитную карту.

 2 years ago 

Да, я в последнее время считаю. Тоже хотела такую карту, где можно в долг покупать, но передумала. Это все время в долгах быть)

https://discord.gg/dgTYSj8a - Please join our discord channel to claim the win.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57190.65
ETH 2409.68
USDT 1.00
SBD 2.28