The Diary Game 3 - 29/10/2022

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте!)
У меня есть пятнадцать минут и вокруг никого.. Шутка. Вокруг много людей, но, возможно, я успею пару букв написать)

Все хорошо.
Работаю.
И завтра тоже.
В выходные зайти было некогда (да я , честно сказать, вообще редко стала заходить в соцсети и вообще)
Но время проводила с пользой - спала, гуляла, встречалась с людьми.

image.png

Мама заехать завтра ко мне собиралась, вот подобрала ей кофе) Завтра сделаю помол под френч-пресс)

Точнее, не я подобрала. Я скинула все зерна, что у нас есть, с описанием, а мама выбрала этот) Ну пусть. Хотя я бы другой взяла)

Гости мои - добряки) Вот один сейчас принес:

image.png

Знает, что я мясо не ем, вот и прикалывается, наверное)

Вчера уже почти притащила больного котенка. Друг нашел в подъезде, дал ему коробку и одеяло, накормил. Мне фотку скинул - а он рыжий, глаза больные, ну точно наш Гоша в детстве - того я тоже спасала, с тех пор остановиться не могу. Я уже чуть ли не сбор на ветеринара объявлять - сильно потратилась в этом месяце... Но кто-то успел забрать котенка вперед меня. Вместе с коробкой и одеялом. Надеюсь, у него все хорошо будет, что малышу достались добрые руки любящих хозяев...

image.png

Для вас сердечко)
Умеют люди делать красоту)
Я тоже умею.
Осталось найти баланс между временем и настроением, и все будет возможно!

Всем мира!
Я закрываться по-быстрому через четыре минуты, и домой)

Sort:  
 2 years ago 

Самые лучшие коты и собачки в мире - это те, которых спасли!

Greetings friend @diivlev

Good post, however, you must light during the last month at least 50% of your Steem to belong to the #club505050.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58237.47
ETH 2479.72
USDT 1.00
SBD 2.38