The Diary Game 3 -28/09/2022

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте!

У меня новости - это какое-то дежавю. Мне кажется, что я недавно писала, что у меня пломба выпала. Та, из детства, из зуба, который я из-за велосипеда отколола. Пломба-то как раз не из детства, а довольно свежая. Хотелось рыдать, потому что мне же на работу сегодня, но я решила как-то вылезать из этого дежавю и просто записалась в стоматологию. Не к своему стоматологу (до него далеко ехать), а в ближайшую к работе. И успокоилась.

Но если честно - отремонтированный зуб меня сегодня радует больше всего)

image.png

Даже больше новой толстовки)

В квартире нет отопления.
Сегодня узнала, что не только у меня - на этом этаже еще в одной. Мастера соседи вызвали, но вот сейчас пришла - так и не топят. Интересно, мастер не приходил вообще или у них сделал что-то , а у меня нет? Просто сам этаж отапливается, а в квартире - нет.

image.png

За мной бежала стая голубей. Птицы мира хотели меня съесть, наверное. Потому что другой еды рядом не было. Это типа шутка, я люблю голубей.

Завтра выходные, но запланированы дела и обещающая быть приятной встреча с моими девчонками - мы давно уже просто так не болтали, все в телеграм... Погода, конечно, не вывозит. Ну да ладно!

Всем спокойной ночи и мира!

Sort:  
 2 years ago 

все в телеграм...)))

Толстовка - огонь!
Но зуб важней!
Точнее пломба!

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66654.57
ETH 3250.95
USDT 1.00
SBD 4.33