The Diary Game 3 - 22/10/2022

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте)

image.png
Туалетолук)

Мой ночной реверанс.
Перед выходными.
Замоталась, потому что снова неожиданно был футбол. Вроде бы с Краснодаром и вроде бы проиграли. В уровень футбольных болельщиц я еще пока не вошла) Но гостей было очень много, да и своеобразные они с футбола. Просят глинтвейн алкогольный (а нет у нас такого) или пытаются присесть за стойку и пить "свое". А своего целый Ашан.

image.png

Сделала вот это зловещее пятно.
Оно еще и пахнет мятой. Холодной мятой.
Всего лишь разбила бутылку с сиропом.
Но разбилась она (зараза такая) в мелкое стекло. Такое себе удовольствие - убирать стекло и оттирать пол от... вообще-то хотела сказать, от блевотины Халка. Да сказала уже)

Не понравилось. Поэтому буду аккуратнее)

Про планы на ближайший день - наверное, я хочу в Лимпопо. Это наш зоопарк, если кто не знает (наверное, почти никто) Сказали, что там будто бы капибары появились, хочу на них посмотреть) Одной не хочется ехать, если найду желающих из числа друзей, то поеду.

А еще я хочу в баню. С этим сложнее - ехать завтра туда, где сегодня все и баня, особого смысла нет, потому что завтра движение оттуда сюда, а не отсюда туда. Понятно объясняю?))

Да, и на ДР к братику я не попала. Вот тут жалко - он снял коттедж за городом, там было очень даже весело. Точно уж веселее, чем на точке кофе варить. Жиза!

Всем мира!
И уже традиционно - добрых снов.

Sort:  
 2 years ago 

Туалетолук)))
Ждём Лимпополук и банялук)))
Шучу!

я не съездила в Лимпопо. И в баню поленилась.

 2 years ago 

Лоботряска)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58389.55
ETH 2482.59
USDT 1.00
SBD 2.38