The Diary Game 3 - 21/08/2022

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте)
Ура.
Я пережила День города.
Зачем-то вышла поработать, взяла время с трех до часу. Безумство храбрых - вот правда жизни (с)

image.png

Да, на такси хватило.

Так вот, иду я на работу, медленно продвигаюсь с площади Горького, и вижу клубы дыма!

image.png

И запах гари. Причем я бы на запах не прореагировала - это уже привычно, лес горит в Воротынском районе. У меня родственник - пожарный. Уехал туда, помогать. Волонтером вроде бы.

image.png

Вообще что-то часто стало гореть в городе N.

image.png

Деревянный дом. Будто бы историческое здание. Нормально так - в день города.

Ну а так... народу было полно, конечно. Не у нас, а в целом, на Покре. На Минина шел такой поток, что в обратном направлении идти было сложно. Все а Артик и Асти ломились.

Салют был красивый, даже от драмы хорошо видно было. Но я устала так, что капец. Шары я не видела, сегодня пошла посмотреть на набережную, но оказалось. что они сегодня не летают, а мигают красиво подсветкой()

Ну про сегодня я завтра расскажу) Или еще позднее) Или не расскажу...

image.png

Эта фотка из паблика, мои в телефоне, который сел. А вообще сейчас пиццу ем, в Юле. Нашла себе хорошее место, рекомендую.
Не Юля) Юла!

Вам всего хорошего)
Закончу, а то и этот телефон сядет)
Пока!

Sort:  
 2 years ago 

Не жалеешь ты себя!
Кстати, смотри какой рисунок в инете нашёл
https://www.linkedin.com/posts/alinapanduru_mind-blowing-next-level-skills-ugcPost-6965735206347517954-LMgZ?utm_source=linkedin_share&utm_medium=member_desktop_web

А вот то что лес горит - это беда...

не показывает(
жалею!)

 2 years ago 

Совсем расслабилась)))
Посты не пишешь...
Кроме работы, не забывай и про себя, про steem, про телеграм, про друзей)

 2 years ago 

Жаль, в ютубе не нахожу такого ролика... наверное через впн у вас linkedin

Обычно деревянные достопримечательности горят когда там хотят построить супер маркет или же банк. Или новенький торговый центр. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97