The Diary Game 3 - 18/07/2022 - как смывало Нижний Новгород

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте)
Вчера нас капец затопило, я смотрела из двери, как все плывет и понимала, что на Покре с ливневками вообще беда и они (главные по благоустройству) не просто так прикрутили красные стулья к асфальту, иначе бы их смыло!

image.png

Это как раз из двери. Вообще-то у меня есть видео, но я не могу его подгрузить) Но в интернете полно видосов вчерашнего дня, если интересно - посмотрите, город тонул красиво и эпично.

image.png

Такие реки текли! Машины тонули, да и людям не очень повезло. Ко мне гости стали заходить только ближе к вечеру. Дождь кончился, но люди не верили, что наконец-то это произошло!

А ведь был день гуляния под дождем)

image.png

Ну а я что... купила себе ароматнейший томатный суп, с удовольствием его съела! Рисовала цветы на кофе... а еще мне пришел долгожданный подарок - мне девочки мои свитер купили, классный...

А вам мира и хорошей погоды!)

Sort:  
 2 years ago 

Придётся ютуб канал тебе создавать)))
За свитер непонятно - не увидел)))

Так я и не показывала) Но вот:

image.png

 2 years ago 

Вау! Крутая кофточка!

и мне нравится) спасибо!

 2 years ago 

Вспомнил Высоцкого...

Ой, глянь какая кофточка...
Я Вань такую же хочу...

 2 years ago 

Да, вчера в новостях показывали ваш город. Потоп да и только. Свитерок и правда хорош, я тоже люблю такие вещи ))

спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43