The Diary Game 3 - 13/10/2022

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте!
Вот сейчас смотрю на заголовок - ну какая игра?
Какая на фиг игра!

Не писала неделю.
Два раза стресс словила, можно не объяснять, в какие дни.
То есть вот так живешь в стрессе, да еще умудряешься больший словить. Да еще и говорят тебе, что все как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Работаю сегодня и завтра. Наконец-то выходные попадают на выходные. А это значит, что я могу со всеми в область уехать. А еще ко мне в гости подруга собиралась из Казани, если она приедет, то останемся в Нижнем) Хочется, конечно, чтобы приехала. Но тут все от нее зависит.

Что вам показать?)
вчера в кофейню ходили, посидеть - отдохнуть) Смешно - бариста идет отдохнуть в кофейню.

image.png

Но уж как есть)
Хорошее место.

А еще могу показать закат наш)

image.png

На улице стало морозно. Но я не слабачка, хожу в джинсовке. Под ней, конечно, много чего, я же за многослойность!

У брата отпуск, у его жены отпуск. Я тоже хочу отпуск)

Но солнце еще высоко.

Всем мира.

Sort:  

TEAM 3 CURATORS

Congratulations!
This post has been upvoted through steemcurator06.
We support quality posts anywhere and any tags.
Curated by : @nadeesew

Team 3.jpg

У нас тоже довольно холодно стало. А вот заведение довольно приятненькое. Мне нравится когда в декоре сочетается дерево и метал. Как то уютно себя чувствую в такой обстановке.

 2 years ago 

я же за многослойность!

)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60592.45
ETH 2714.27
USDT 1.00
SBD 2.45