The Diary Game 3 -12/08/2022

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте!)

image.png

Я за многослойность)
В одежде!
Под свитером еще много что есть)
А над ним (ну на нем) еще есть шарф и джинсовка оверсайз.
И скажу я вам - холодно!
Но джинсовку менять на теплую куртку пока что не хочется.

В квартире тоже холодища. Из-под одеял утром выскочить - это для меня подвиг просто. Камин включаю, но не из-за себя даже - из-за живущей со мной (пока что) в одной комнате шиншиллы. Она вообще коматозится, замирает. А как потеплее становится - хотя бы двигаться начинает маленько)

image.png

Еду домой с работы. Три дня работала, устала, завтра по плану отсыпаться, давить кровать, не вылезать из-под одеял, лежать в горячей ванне с бомбочками и пеной, пить горячий чай, что-нибудь почитать... Сами видите, планов громадье. Я бы еще хотела гладить котов, но брат их еще не привез из деревни. Осень без котов - ну такая себе осень!

Хочу своего кота... Личного теплого пушистого кота...

Всем мира и котиков! Даже собачникам)

Sort:  
 2 years ago 

Под свитером еще много что есть)

Тема свитера-подсвитера не раскрыта)))
шучу!
У нас жарко ещё, но с дождями)
Котики да, нужны не только осенью)

Брат уже привез котиков)
А мне пока что не судьба)

 2 years ago 

Многослойность - наше всё! Тоже люблю так одеваться.

Особенно, если хочешь подольше летнюю курточку поносить)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58389.55
ETH 2482.59
USDT 1.00
SBD 2.38