The Diary Game 3 - 05/11/2022 - ухожу

in SteemFamily2 years ago (edited)

image.png

Здравствуйте!

Приняла решение начать уходить.
Тот неловкий момент, когда отозвала делегацию у лучшего нашего сообщества https://steemit.com/trending/hive-153018, но смысла уже не вижу. Если успею все вывести (я не знаю, сколько времени будет возвращаться делегация, а потом еще вывод) то выведу стимы. Мне не понятна политика площадки в целом с этими клубами (да тут еще и жгли что-то зачем-то) и не понятна политика в отношении России. Хотя понятно, конечно. Не понятна в отношении России, мира и крипты. Все сначала заявляли крипту независимой ни от чего, но видимо в этом продажном мире так не бывает. Тут все законы пишут на коленке и принимают на три-два-раз.

Если не успею вывести эту малую часть - то снова делегирую (особого смысла сейчас не вижу в этом) или маме подарю (или, мам, продам!))

Раньше хотелось что-то рассказывать, писать для души. Но сейчас как-то не особо хочется что-то интересное и открытое писать. Хотя, честно говоря, с открытым негативом я не столкнулась. Просто с игнором молчаливым. Причем - ну вы скажите открытым текстом - вы типа козлы (тут любой эпитет) и мы к вам не придем, но ведь нет - лучше помолчать, вдруг мир перевернется.

Дорогое сообщество, вы все классные) И вас так мало осталось.
Мои посты ни про что (то есть отсутствие моих постов ни про что) не скажутся никак...
Когда мир перевернется (если) я вернусь, обнуленная.

Хорошо, что мои друзья из разных уголков мира живы, здоровы и адекватны. и никуда не делись. И АДЕКВАТНЫ. И мы вовсе не потерянное поколение, как некоторым нравится повторять. Ни в смысле патриотизма, ни в каких других. У нас все в порядке, как бы этому не мешали.

Я буду заходить, читать вас. Если писать - то без всяких клубов рабских и никому не нужных (ну может, кому-то, я ж не отслеживаю) Правила должны быть для всех одни. Без приоритетов, разве нет?

Я буду варить кофе, заходите)
Подумаю, что еще.
Куча времени без steemit не освободится, я много не тратила.

Конечно, на осень следовало бы все оставить на своих местах. Но чувствую - нет... Да и витамин у меня много, переживу, наверное))

Спасибо, что читали, интересовались делами, что помогали Лере. Вы добрые и хорошие люди!

@slon21veka так вообще добряк!

Всем нам мира!
Пусть все будет хорошо!
Я пошла гулять.
Аннушка пролила подсолнечное масло.
Но чем закончится - увидим еще.

Обнимашки)

Sort:  
 2 years ago 

Самое лучшее сообщество на steemit - Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Было...

Это точно. Так и было.

 2 years ago 

Кто прошлое помянет тому, что?😉☝🏻

 2 years ago 

Пуля в лоб?
Глаза вырвать?
Выпилить из блокчейна?
А если серьёзно, то я на тыщу процентов уверен, что у всех пользователей площадки steemit ностальгия по сообществу!
Которое между прочим, было очень дружным для всех стран...
Эх...

 2 years ago 

Лучше и не скажешь, эээх:)

 2 years ago 

Всё что ни делается - к лучшему!

даже фиг знает уже, все или не все!)
ноя тоже так думаю

 2 years ago 

А поповду того, когда к тебе вернётся отмена делегации, смотри здесь - https://steemworld.org/@diivlev
image.png

понял принял

 2 years ago 

Наверное, ты права)
Но "продам маме" - это перебор))

 2 years ago 

Бизнес леди растёт!

 2 years ago 

Точно)

 2 years ago 

Я тоже вечно пыталась что-то маме продать, ни разу не сработало😅

 2 years ago 

Жаль, конечно. Но в целом, понимаю. Удачи!

Спасибо)
но я надеюсь, мои крохи не нанесут вреда сообществу) То есть их отсутствие

 2 years ago 

Понимаю, принимаю и желаю удачи!)

спасибо) было хорошо!

 2 years ago 

Жаль((
Но ведь можно отозвать, вывести и всё равно писать!
А до какого события надо успеть? что должно произойти? может нам всем надо бежать?!
А когда мир перевернется, а он уже скоро перевернется, "наши друзья", славшие проклятья, пусть катятся ко всем чертям., пусть даже не пытаются переобуться. Уж лучше молчать, чем ядом без дела плеваться.
Удачи!

спасибо)
до событий, когда криптобиржи примут правила) про бежать - нет, я ничего такого не знаю.
писать конечно можно) чо уж у нас изменится-то!

 2 years ago 

ну и хорошо!
обязательно пишите, совсем не пропадайте.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62214.82
ETH 2429.20
USDT 1.00
SBD 2.68