20 ноября

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте!

image.png

Ужинаю. Чем бог послал.

Я не знаю, надо ли мне удалиться из SteemFamily и не навожу ли я тень на плетень тем, что снижаю силу? Или все равно - в сообществе 90% сообщников вообще не пишет?

У меня все почти хорошо.
Куртка, которую я заказала, мне не подошла.
На улице зима и снег - ну откуда зимой снег? А еще и мороз - ну он-то хоть откуда? И это все - зима, снег и мороз - происходит вообще осенью.

Обнаружила, что батареи у меня холодные потому, что "крутилки" не туда повернуты. Повернула туда. За час нагрелось, мне стало жарко и я снова повернула "крутилки" не туда)

Еще хорошо, что сегодня выходной.
И завтра.
И ко мне в гости приехали гости)

Всем мира!

А интересно, если я еще не вывела отсюда steem, а силу понижаю - я все еще в клубе или меня выперли?

Sort:  
 2 years ago 

Не, тени на плетени нет:) Или на плетни? Тут все живут, как хотят:)

А кушаешь ты хорошо. На месте твоей мамы я бы намекнула на то, что на такую еду не грех и родительницу позвать:)

У мамы вообще пироги)
И ее вообще не было в городе

 2 years ago 

Крутилки)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58237.47
ETH 2479.72
USDT 1.00
SBD 2.38