The Diary Game - 13/10/2022: Autumn in my city - Осень в моём городе

in SteemFamily2 years ago

Сегодня у меня больших новостей нет (кроме бани))) поэтому покажу кусочек осени в моём родном городе.

IMG_8036.JPG

IMG_8042.JPG

Красиво, правда?

IMG_8038.JPG

IMG_8045.JPG

Воздух в городе в такие дни чистый, ароматный от сухой листвы...

IMG_8044.JPG

IMG_8047.JPG

Вот такой у меня сегодня короткий пост. Моё легендарное многословие улетучивается после бани. Потому что после бани приходят расслабуха и лень ))) И мне это очень нравится! Кайф да и только ))

IMG_8043.JPG

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

Очень-очень красивая осень!

И с легким паром Вас!

 2 years ago 

Очень-очень красивая осень!
Мне тоже так кажется )))

И с легким паром Вас!
Спасибо! Пар и вправду был лёгкий ))

 2 years ago 

Золотая пора, пока совсем не унылая)

 2 years ago 

А я уже жду-не дождусь зимы! Обожаю зимний лес ))

Красиво смешиваются краски желтого и зеленого в осенние дни. А у нас вот к сожалению листва довольно влажная после дождей и не много попахивает специфическим запахом.

 2 years ago (edited)

Да, мне тоже нравится это сочетание - зелёный с жёлтым. Или зелёный с красным. Люблю в лесу фотографировать, например, ветку с жёлтой или красной листвой на фоне ёлки. Помню, у меня был даже такой пост "Жёлтое на зелёном" (может это было на Голосе, на Стимит я тогда не писала)

А это мысль. Надо будет мне тоже такой пост сделать. Правда сегодня ночью выгуливал собаку и уже видел как дворники собирают листву. Так ,что может и не получится сделать хороших фотографий :)

 2 years ago 

Очень красивая осень!

 2 years ago 

Да, наверное, осень в любом городе хороша! Но в родном - особенно ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63564.17
ETH 3401.08
USDT 1.00
SBD 2.45