The Diary Game - 12/10/2022: Closing of the swimming season, mushrooms, golden birches - Закрытие купального сезона, грибы, золотые берёзы

in SteemFamily2 years ago

Нет-нет, я не купалась! Только ноги помочила в холодной водице (кстати. очень-очень холодной, я даже удивилась, что настолько) да пирамидку желаний напоследок построила...

IMG_8087.JPG

IMG_8095.JPG

IMG_8099.JPG

Простилась, так сказать, с летом (поздновато я это сделала, но как уж вышло)) Посидела на том месте, где в жару загорала, читала книжку и хомячила виноград или черешню. Хорошо тут было! Да и сейчас неплохо - тихо, спокойно, матерящихся рыбаков рядом нет... )))

IMG_8070.JPG

IMG_8083.JPG

Ритуал закончен, и я продолжила свою тренировку. Тропа лежала вдоль оврага. Что меня потянуло вниз, не понимаю, но я пошла вниз, к оврагу, на дне которого журчит ручей. И тут - грибы! Рыжики! Собственно, пока я на них не наступила...

IMG_8124.JPG

...я и не знала, что они тут есть. Да ещё столько! Да ещё таких красавчиков!

IMG_8123.JPG

IMG_8126.JPG

IMG_8130.JPG

Главное, они растут под травой. Их очень трудно разглядеть, а потом ещё откапывать приходится. Но уж когда откопаешь, просто сердце радуется!

IMG_8132.JPG

IMG_8133.JPG
Вам не кажется, что этот великан состоит из 4-х грибов, которые просто срослись? И получилась такая вот бабочка )))

IMG_8135.JPG

IMG_8137.JPG

В общем, опять вся моя тренировка с палками по боку вышла. Зато - грибы! ))) И шиповник!

IMG_8139.JPG

Этого шиповника я уже изрядно заготовила (насобирала, насушила), но как пройти мимо такого богатства?!

IMG_8140.JPG

IMG_8143.JPG

А вокруг - природа неимоверной красоты! Я это повторяю из поста в пост. Но как не говорить об этом, если вот оно, чудо из чудес, перед глазами?!

IMG_8113.JPG

Сегодня поразили берёзы. Это же настоящее золото! Под лучами полуденного октябрьского солнца это золото особенно... золотое!

IMG_8148.JPG

IMG_8151.JPG

Шагала, дышала, глазела по сторонам, грибы и шиповник собирала... чуть палки не потеряла! )) Насыщенный получился день.
Нашагала 14 тыс. шагов, что оказалось равно 10,5 км.

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

Красота! Вы далеко уходите от города? Удивительно, что шиповник до сих пор есть. У нас ближний лес быстро вычищают, только поганки остаются))

 2 years ago 

Нет, я недалеко ухожу от города, километра 3-4... Кругами хожу ))) Сама удивляюсь, что шиповник есть, где-то дней 10 назад рвала, он уже мягкий был и прилипал к рукам, а сегодня вот нормальный такой, твёрденький )) Также и рыжикам удивилась, правда большинство из них уже переросшие и червивые (те, которые на открытых местах, а те, которые в траве, - ещё крепкие))

 2 years ago 

красиво) рыжикм обожаю)

 2 years ago 

Посолила уже )) Вот думаю... завтра у меня банный день, но может лучше за рыжиками сходить?.. Трудная проблема выбора... )

У меня знакомые пьют чай из шиповника говорят ,что хорошо давление стабилизирует. Они его тоже заготавливают прилично до следующего сезона. Очень красивые у вас фотографии осени. Как осень поражает деревья и какие то еще держаться ,а какие то уже сдались.

 2 years ago 

Мы пьём отвар из шиповника как витаминное средство, повышающее иммунитет. Ещё знаю, что его полезно пить сердечникам.

Очень красивые у вас фотографии осени.
Спасибо! ))

О как витаминное средство это интересно. Надо почитать будет можно ли его псориазникам. Может из него получится чай сделать. А то пока только воду пью. :)

 2 years ago 

Я думаю, что и при псориазе можно пить отвар шиповника. Насколько мне известно, его не рекомендуют пить только тем, у кого язва желудка или гастрит.

Видимо в нем много витамина С. Я просто не знаю ,что еще может так раздражать желудок. Однозначно надо тогда попробовать. А то просто воду надоело пить. Травы и ягоды испокон веков были хорошим лекарством от многих болезней.

 2 years ago 

Очень полезная прогулка!

 2 years ago 

Да уж... Но вообще-то надо выбирать - или с палками шагать, типа тренировка, или уж без палок и искать грибы )) А то два или три раза теряла эти палки в траве (ну да, как гриб увижу, так палки бросаю, потом найти не могу))))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63569.77
ETH 3424.28
USDT 1.00
SBD 2.50