The Diary Game - 08/05/2022: Саров - город контрастов. Немного саровских улиц...

in SteemFamily2 years ago

Саров и правда город контрастов. Здесь старые деревенские домики соседствуют с современными застройками, старинные храмы - со зданиями советской эпохи, парки и скверы - с настоящим лесом, в которых почти свободно гуляют лоси, лисы, медведи и более мелкая дичь, потому что совсем рядом находится знаменитый Мордовский заповедник...

Я покажу вам немного Сарова!

Вот, например, улица Ленина в стиле советской эпохи и площадь с таким же названием... Конечно, на ней расположены администрация и ДК, очень похожий на театр ))

IMG_0951.JPG

IMG_0952.JPG

IMG_0954.JPG

IMG_0956.JPG

IMG_0962.JPG

За зданием администрации есть красивый фонтан и памятник Сахарову - советскому физику-теоретику, одному из главных создателей первой советской водородной бомбы, общественному деятелю, диссиденту и правозащитнику, народному депутату СССР, автору проекта конституции Союза Советских Республик Европы и Азии, лауреату Нобелевской премии мира... Регалий и званий этого человека не перечислить, это точно. Его имя очень тесно связано с городом (ну, вы понимаете, о чём я...)

IMG_0977.JPG

IMG_0978.JPG

Стоит свернуть чуть в сторону, как советская эпоха сменяется современностью...

IMG_1190.JPG

IMG_1191.JPG

IMG_1208.JPG

И что характерно, практически отовсюду виднеются купола храмов. Это просто потрясающе!

IMG_1189.JPG

IMG_1202.JPG

Я потом ещё покажу вам Саров и его окрестности (и Нижний Новгород тоже). В те дни, что я гостила у дочки Анюты, мне совершенно некогда было писать посты сюда и куда бы то ни было. Всё было в каком-то вихре поездок, впечатлений и эмоций - всё в характере моей дочки ))) Я и сейчас ещё не могу "собрать в кучу" все эти ощущения и хоть как-то привести в порядок их и фотографии ))))))))

Кстати, поначалу я не особо ощущала закрытость Сарова с его ооочень серьёзными КПП и суровую обнесённость его колючей проволокой. Я ходила по городу, любовалась им и фотографировала всё подряд, пока... меня не остановил в одном месте военный и не потребовал удалить последние фото. Пока я удаляла, он размышлял, не отвести ли меня в ФСБ, чтобы там со мной провели беседу. Я так испугалась, вы не поверите! Ведь это грозило лишением возможности приезжать мне в этот город впредь. В общем, ужас! Потом уж я намнооого реже доставала из сумочки фотоаппарат )))

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо, что поделились. Запретное всегда интересно!

 2 years ago 

После той беседы с военным уже с оглядкой буду давать фотографии )))

 2 years ago 

Да, вы уж поосторожнее)
Рада вас видеть снова! кажется что очень долго вы гостили у дочки.))

 2 years ago (edited)

кажется что очень долго вы гостили у дочки.))

Да всего недельку )) Но она промчалась, как один день. А опомнилась - уже 8 мая! ))) Очень насыщенная неделя получилась.

 2 years ago 

у меня 2 сына в закрытых городах - Саров и Мирный плесецкий
А зять из закрытого Лесной Свердловской области.

По моим наблюдениям закрытых городов в России достаточное количество... Россия принадлежит не гражданам России, а силовым структурам.

человек из ФСБ хотел покичиться своей властью.

 2 years ago (edited)

Да, про охранника, заставившего меня удалить несколько фотографий, дочка тоже отозвалась нелестными словами, жаль, говорит, что меня не было рядом, придурок, а не охранник ))) нашёл к кому привязаться - к бабушке ))))) да, дочка бывает в командировках в закрытых городах, я даже удивилась, что их так много. А у вас прямо династия "закрытников" ))))

 2 years ago 

да, так получилось. Сам не ожидал, что так будет.

 2 years ago 

судьба пошутила таким образом ))

 2 years ago (edited)

Вам как всегда хватает приключений с фотоохотой). То тётеньки накинутся, то военные))). Хорошо, что всё обошлось и что наши силы безопасности на чеку).

 2 years ago (edited)

Я думаю, что с приезжающими в этот город должна проводиться какая-то беседа или им вручались бы какие-то памятки что ли... Ну, чтобы знать, что в этом закрытом городе можно фотографировать, а что нет, о чём можно потом писать, а что под запретом. А то допустили любопытную мадам, меня то есть, в город атомщиков, она и рада стараться всё запечатлевать, чтобы потом поделиться новыми знаниями со всем миром... ))))

Congratulations! Your quality content qualifies the Steem Global Curators guidelines.
received_2379881432150879.jpeg
Your post is upvoted using the @steemcurator06 account by @olesia. Continue making quality content for more support.

 2 years ago 

Thank you for your interest in my posts!

 2 years ago 

Здесь старые деревенские домики соседствуют с современными застройками, старинные храмы - со зданиями советской эпохи, парки и скверы - с настоящим лесом

Всё как по всей России :)

 2 years ago 

и всё-таки каждый город имеет свою изюминку, её надо разглядеть - это интересное занятие )))

 2 years ago 

согласен!

 2 years ago 

в иных городах, таких похожих на первый взгляд, целую гору такого "изюма" находишь ))))) и вот уже город запоминается чем-то особенным, а не сливается в сплошную картинку зданий и парков.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56690.25
ETH 2380.35
USDT 1.00
SBD 2.33