You are viewing a single comment's thread from:

RE: Носок на сцене и другие тонкости профессии

in SteemFamily2 years ago (edited)

Ну вот, теперь я знаю и изнанку артистических теплоходных будней ))) Да я догадывалась, что артистам несладко приходится, особенно при музицировании в баре, когда публика уже подогретая и убеждена, что ей тут все должны - сплясать, спеть, сбацать и всё такое )) Да и в концертном зале хватало "знатоков", которые всегда знают, как правильно и как надо. А я в любом случае буду восхищаться артистами! Они (вы) молодцы! А вообще, я благодарный зритель, мне всё нравится, я никогда не придираюсь и стараюсь отнестись с пониманием, даже если что-то пошло не так ))) Для меня существует один критерий - только бы артист не был сильно пьян и нагл. И чтобы не хамил откровенно )) Всё остальное можно легко простить.
Спасибо вам за артистизм и чувство юмора, @alena-vladi!!!

Sort:  
 2 years ago 

я ни разу не встречала артистов-хамов), среди слушателей, да, бывают

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57560.27
ETH 2570.10
USDT 1.00
SBD 2.48