You are viewing a single comment's thread from:

RE: Гля!

in SteemFamily8 months ago

Какие вы, ростовчане, на расправу скорые. =) Я бы тоже охотно поварешкой запустила, в того кто мне борща насыпать предложит. :/ Южане, что с вас взять, привыкли в сухомятку есть. =)
Про класть-ложить интересно. Уж нас тут местный филолог правила, правила на "класть". Теперь можно выдохнуть, однако. Мне тоже привычнее "ложить". =)

Sort:  

привыкли в сухомятку есть. =)

Ну, со сметанкой, да на мозговой косточке, да с корешком пастернака, да на капусточке беленькой-сахарной, да со спелыми томатами сочными без кожуры, да на солдатиках (грибы по вашему), да сельдереем всё посыпать и с зубочком чеснока, что б натереть им хлеба горяченького корочку... - ой... и не говорите: сухомятка сплошная, однообразное страдание, терпим как можем из последних сил.
Только за вас душа и радуется : вам то счастья - воды из под крана налить-посмотреть, уже и сыты.
:))

Я не спорю, все вкусное. Но нам, и правда, столько не требуется. =) Может были бы чуток повоинственней больше бы ели, а так достаточно. :)

Так вам ведро за раз никто и не поставит. Тарелочку - как скажете. Ну и добавки подольют , вдруг если мало..
:)

Так я и говорю, в сухомятку. Тарелочку - тю! Еще и давится ей придется. :( Точно придется водой из под крана запивать. И побольше. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 59404.52
ETH 2610.92
USDT 1.00
SBD 2.41