THE DIARY GAME: 28.02.2022. Последний день зимы и, если завтра весна

in SteemFamily3 years ago

1.JPG

Всем привет, друзья! А вот и последний день февраля месяца, как и последний день зимы. И впереди у нас Первое марта, потому мы сегодня можем смело сказать - А, если завтра Весна? Мы так долго в зимнее время ждали долгожданную весну. Так вот Весна уже на пороге и позади трудные, холодные, морозные и порой серые, да снежные дни зимы. Вроде бы и радость должна быть на душе, но ее почему-то нет? Видимо, пока что мы еще не осознали весны?

2.JPG

Или проще сказать - мы не осознали прихода весны, потому что удивительная красота природы пока что вся в белых снегах и скованных людом река, как на фото. Где уж тут можно увидеть ту самую весну и новую красоту, посмотрев на все эти фотографии? Ныне мы видим лишь много снега, большие сугробы на реке и деревья, погруженные в зимнюю сонную явь. Но день все же солнечный и яркий и в воздухе уже мы ощущаем запахи весны.

3.JPG

Думаю, что уже через неделю или другую - перед нами будет совершенно другая картина, хотя зима в марте у нас еще бывает очень даже снежной и морозной. Но это короткие периоды времени, потому что днем в марте уже довольно хорошо припекает весенними лучами солнца, снег начинает потихоньку таять. Хотелось, чтобы все это произошло быстрее, но желание - это одно, а в природе все происходит так, как оно и должно происходить. Ждем Весну!

4.JPG

Все размещенные фотографии для этого поста не имеют отношения к теме о моих размышлениях. К тому же это просто красивые фотографии о нашей удивительной природе в России и неважно, что это удивительно красивый пейзаж. А поскольку красота, показанная на моих фотографиях – основа любого творчества, значит, все эти фотографии здесь идеально подходят, чтобы любоваться ими, читая этот пост. Пост с фотографиями о природе.

5.JPG

А, прочитав мой пост, не забудьте, друзья, написать что-нибудь в комментариях, тема очень не только интересная для нас творческих людей, но и больная для многих и многих. И здесь неважно, кто вы по национальности в нашем новом сообществе? Мы все братья славянского мира. Всем желаю счастья и гармонии в своей жизни. А более всего - это, конечно же, творчества во благо развития любого из нас и сообщества нашего нового SteemFamily.

6.JPG

Берегите себя, занимайтесь творчеством, живите долго, весело и думайте о тех возможностях, которые есть в этом мире и, которые мы можем использовать во благо своего развития. А впереди у нас уже Первое марта и долгожданная Весна. И возникает тогда вопрос – А, что нас ждет там... впереди, когда мы это узнаем? И будет ли актуальным этот вопрос для любого из нас и сегодня, и завтра? Хотелось, чтобы все у всех было хорошо, друзья!

7.JPG

image.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
-оригинальная фотография;
-первая публикация;
-камера Sony 16.2.

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Можно ваше фото №2 я утащу к себе в закрома? )) в папочку рефенсов для живописи... Очень красивая картинка!

 3 years ago (edited)

Да, конечно! Пожалуйста, берите это фото!

 3 years ago (edited)

Спасибо! Вполне вероятно, что потом появится картина по этому сюжету ))

 3 years ago 

Будет очень интересно посмотреть!!!

 3 years ago 

Ой, я вон Слону @slon21veka наобещала, что за пару дней нарисую картинку (ему одно фото понравилось), а уже, наверное, месяц прошёл, а я не могу закончить ))) Во-первых, она оказалась сложнее, чем я думала, а во-вторых, то приболела, то тренировки на природе, то-сё... и никак не сесть за мольберт (( Как мне сказала моя гуру (профессиональная художница, я у неё онлайн учусь), мне надо рисовать более этюдно, а я всё детализирую, выписываю, а это, конечно, долго.
О, завелась, не остановить ))) Но ваш пейзаж мне очень хочется нарисовать. Нарисую - покажу обязательно.

 3 years ago 

У меня друг в своей квартире ремонт лет 10 делал... В итоге потом продал квартиру)))

 3 years ago 

Ну неее... я постараюсь всё-таки не 10 лет рисовать одну картину ))) Хотя... Леонардо свою Джоконду 12 лет писал... )))))))))))

 3 years ago (edited)

Но согласитесь, что именно это творчество интересно и приятно в своем процессе. Я имею ввиду хотя бы рисунок, а живопись и того еще интереснее, начиная от акварели и далее... Сам люблю графику и акварель в технике Гризайль (можно и гуашью).

 3 years ago 

А я вот перепробовала и гуашь, и акрил, и пастель, но остановилась на масле )) за акварель даже не пыталась браться, она мне кажется очень сложным видом живописи, в масляной всё проще ))

 3 years ago (edited)

Мне по душе более графика и акварель, все тонко в работе прорабатывается, хотя я согласен - сложная техника для работы, надо чувствовать. А акрил попробовал и мне не особо понравилось...

 3 years ago 

Красивые фото, у нас только холодно очень. И первый день весны встретили в укрытие.

 3 years ago 

Спасибо! Скоро все это закончится и будет светить солнце всем!

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08.

Curated By - @olesia
Curation Team - Life and Humanity

 3 years ago 

Thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.06
ETH 2551.41
USDT 1.00
SBD 2.65