My Steemit Friend. Week 2

in SteemFamily3 years ago (edited)

image.png

Вначале посмотрел я и почитал что-то и кто-то пишет (и вот не хотел заморачиваться по этой теме, но...) все же решил, что надо написать и мне что-то для конкурса "My Steemit Friend": The results of the first week and the start of the second week of the contest!, так как есть, в общем-то, что написать. Зарегистрировался я еще в пору довольно далекую на Steemit, но писал мало - потому как в самом начале ничего не понимал, что и как работает? Более в то время находился на Голосе и именно там освоил первые азы написания постов, ведения блогов на блокчейне, включая и Steemit.

image.png

Ну, а когда Голос разделился и стал загибаться, то многие перешли именно сюда на платформу Steemit и стали осваивать здешнюю площадку. Постепенно сделав здесь отличное сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA), где объединились авторы и блогеры из Беларуси, России и Украины. находиться в этом сообществе приятно, так как атмосфера дружественная и всегда тебя могут поддержать, если что-то непонятно? Так и было у меня, когда я после долгого не нахождения на платформе решил начать снова вести блог. Первая, кто мне встретился - это была @avoicest, знакомая еще с Голоса.

image.png

Она мне многое подсказала и так сказать - подтолкнула меня снова вернуться сюда на Steemit и начать вести свой блог. Но дело шло как-то не шатко... И вот здесь мне встретился еще один замечательный человек на Steemit @knopka145, которой я хочу выразить благодарность за оказание мне информационной помощи для общего понимания, что, где и как делать? Именно она меня и привела в сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA), где я теперь нахожусь и пишу свои посты, причем на разные темы. А так же еще участвую и в ее конкурсах STEEM PLANTS COMPETITION.

image.png

Много старых знакомых, с которыми не один год были на разных блокчейн-платформах: Golos, Commun, а так же много общались в Telegram. Один из самых значимых ведущих свой конкурс Тема Недели (Topic of the week)- это @slon21veka. При его темах я писал множество постов, так как темы всегда подбираются интересные, а порой и довольно острые, так сказать. Так же здесь встретил и свою давнюю знакомую и особо творческого человека - это @lilia737, которая уже несколько лет ведет конкурсы про Котов и Белиберду. Так же встретил @golden-rain, @tinochka2, @zaria56, @mgaft1, @urri77.

image.png

А так же теперь обрел здесь много и новых знакомых, с которым творчески общаемся по темам, касающимся фотографии, книг, экономики и криптовалют. Я ценю отношения новых друзей, помогающим мне расти в плане написания постов, ведения блога, подбора тем и разъяснения того, чего я не знаю. Это такие блогеры (авторы) - @filinpaul, @trincowski, @lil4a, @strecoza, @rex-sumon, @dmitrik, @greatketty, @olesia, @antorv, @olga.maslievich, @playfulfoodie и много еще друзей. Написал только тех, кого вспомнил. Здесь уместно та самая фраза - Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

image.png

Хорошо, что появился такой конкурс, где можно было почитать посты других авторов и они навели меня на мысль, что надо и мне написать свой пост для этого конкурса. Указав и прошлых и новых своих друзей, с которыми я строю свое творчество здесь на платформе Steemit. Совместно хорошо и приятно развиваться, принимая за основу опыт других и чем-то делясь из своего опыта. К тому же понятно, что любой конкурс дает определенный базис и понимание чего-то нового для развития своего творчества. А сообщества - это, как единая семья, где друг друга понимают.

image.png

Все фотографии размещаю не по теме своих рассуждений, а просто они выбраны для украшения данного поста. Или еще проще сказать - какие-то из именно этих фотографий мне нравятся. Потому что на фотографиях весна и зимы уже остались лишь малые следы...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
-оригинальное фото;
-первая публикация;
-камера Sony 16.2

115.png

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59370.83
ETH 2591.60
USDT 1.00
SBD 2.46